Не заходит в интернет

проблема с оператором сотовой связи МТС
Оператор сотовой связи МТС
Буква "E" в левом верхнем углу появляется мигает 3 раза и исчезает.. пробовала зайти в аську.. пишет internet connection error.. Сеть мтс.. звонила оператору сказали что все в порядке мол ждите.. жду уже 3 дня.. а ничего не происходит все то же самое...
4 290 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (3)

Я закинул деньги проверил трафик все в норме но не заходит в интернет что делать в настройках вроди настроил все  чежефязу  8 декабря 2016 
  кутайеж  19 ноября 2015 
аналогичная проблема, только у меня заходит в интернет утром, а потом пропадает, хотя значёк "е" горит  lavlet  4 мая 2012 
Илик_Степанов
опытный
7 решений
Обратитесь в ближайший центр связи МТС и попросите настроить моб. интернет вручную или позвоните оператору и попросите прислать смс с ручными настройками (но если вы только разбираетесь в Моб. интернете)
Все выше перечисленное полностью бесплатно))
Это решение полезно?   Да Нет
4 участника считают, что это решение полезно
Вячеслав Балалайкин
участник
2 решения
Для начала хотелось узнать какой у вас телефон. Если у вас телефон андроид, то я описывал возможные причины когда нет интернета в телефоне и как их устранить. А так же инструкцию по настройке интернета как раз у меня у самого мтс. Вот читайте в моих инструкциях www.telefomania.ru/prichinyi-neispravnostej,-nastrojki-interneta-na-androide.html
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для начала проверьте настройки точки доступа (APN):
1. Зайдите в настройки телефона.
2. Найдите "Беспроводные сети и сетевые соединения".
3. Выберите "Сети мобильных операторов".
4. Выберите "Доступные сети" и выберите MTS.
5. Зайдите в "Точки доступа" и проверьте, правильно ли настроен APN.
6. Если нет, создайте новый APN, используя следующие настройки:
- Название: MTS
- АПН: internet.mts.ru
- Имя пользователя: mts
- Пароль: mts
7. Сохраните настройки и перезагрузите телефон.
Если это не помогло, свяжитесь с оператором сотовой связи и попросите проверить вашу подписку на мобильный интернет. Может быть, у вас есть ограничение на использование мобильного интернета или у вас закончился пакет данных. Также убедитесь, что ваш телефон поддерживает диапазон частот оператора MTS.
Это решение полезно?   Да Нет
explorer_of_dreams
эксперт
19 решений
Продолжай "доставать" службу поддержки оператора на сайте. Рано или поздно тебе предложат заполнить рекламацию (спец. бланк документа). После этого пройдёт максимум день - и всё будет исправлено. У меня уже была подобная проблема.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Помогите плиз... Включаю передачу мобильных данных на смартфоне... И ничего не происходит ! Не появляется буква Е вверху экрана... 1. Смартфону пол ...
У меня в последнее время связь с Интернетом стала пропадать! После перезагрузки компьютера проблема исчезает, но ненадолго! Я пока пользуюсь модемом ...
Доброго времени суток. Такая неприятная история с этим Ростелеомом... Уже 3 дня связь рядом и внутри помещений ловить отказывается, другие сим-карты ...
6
2 716
снимают деньги и все . ИЗ-ЗА КАКОЙ-ТО ХРЕНИ ЗА 50РУБ В 30МИН А Я К НЕЙ НЕ ПОДКЛЮЧЕН . СИМ-КА БИЛАЙН. ТАРИФ ВСЕШЕЧКА.300 РУБ ЗА 3-ДЖИ ИНТЕРНЕТ А ТАК 10 ...
Я пытался позвонить кому-то, но телефон пишет: Нет сети! Что делать?
19
1
4 849