Проблема с подключением наушников

проблема с гарнитурой Defender HN-G117
14 апреля 2012     slashlv     нужно срочное решение?
Гарнитура Defender HN-G117
Наушники отлично проработали почти полгода, но неожиданно появилась такая проблема: Лампочка "Питание" перестала гореть и наушники соответственно перестали работать, а Windows их определяет, как "Неизвестное устройство (Unknown Device - Код Ошибки: 43)".
Поискав решение проблемы в интернете обнаружил, что такая проблема бывает часто с различными USB-устройствами, а точнее это проблема касается только драйверов в Windows, и самое правильное решение - это переустановка ОС. Но дело в том, что переустановка не помогла и проблема осталась той же.
+Я заметил интересную закономерность: При подключении ИНОГДА наушники всё-таки корректно подключаются и отлично работают, но только где-то минуты две, а потом опять отключаются и определяются, как неизвестное устройство. Жду вашей помощи.
Комментарии (1):
Ребята, помогите!
Хоть в чем может быть проблема?
  slashlv 19 апреля 2012
  

Люди с такой же проблемой (3)

ОS W7 не опознает наушники defender HN 970 , хотя до этого все норм работало  ViRGoL  15 февраля 2015 
  mark123123  6 сентября 2012 
  саня155  22 апреля 2012 
Как поняли наушники 5.1 или 7.1. Замена шнура наушников решит проблему на 99%.
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет! Переустановка ОС, как ты уже понял, не всегда решает проблему с драйверами. В данном случае, я бы рекомендовал попробовать следующее:

1. Обновить драйвер наушников. Это можно сделать через меню "Устройства и принтеры" в панели управления. Найдите свои наушники в списке устройств, нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Свойства". Перейдите на вкладку "Драйвер" и нажмите "Обновить драйвер". Если компьютер не найдет обновленный драйвер в интернете, попробуйте найти его на сайте производителя.

2. Проверить наушники на другом компьютере. Если проблема персистирует, возможно, дело в самой гарнитуре, а не в компьютере. Попробуйте проверить ее на другом компьютере.

3. Проверить порт USB. Иногда проблема может быть в самом порте USB, который отказывается определять устройство. Попробуйте подключить наушники к другому порту USB на компьютере, или попробуйте использовать другой компьютерный порт.

Надеюсь, эти советы помогут решить проблему со звуком в наушниках. Удачи!
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Здравствуйте, я приобрёл в ReStore наушники Marshall BT2 в декабре прошлого года. Сегодня у них просто перестало работать одно ухо во время ...
9
6 369
Одним днём я играл в доту 2, и у меня перестал работать один наушник!
6
3 254
Перестал работать правый наушник , жалко такие деньги потратил , очень надеюсь на вашу помощь
3
1 687
Перестали работать (раньше работали) . Купил наушники работали месяц , включаю потом видео звука нет делал все что находил в интернете не помогло.
5
1 101
Перестал работать правый наушник, кейс заряжается, и левый наушник тоже, но правый нет, не могу подключить левый, потому что сначала должен ...