Телефон подвисает и через секунд 10 перезагружается

проблема со смартфоном Samsung S5830 Galaxy Ace
Смартфон Samsung S5830 Galaxy Ace
Samsung Galaxy Ace
Когда я что-нибудь делаю в телефоне (слушаю музыку и т. д и т. п) он может зависнуть на несколько секунд, после перезагружается, до этого такое бывало, редко, но в последнее стал чаще "тупить". За сегодня этот случай был два раза. День назад он у меня упал довольно сильно. Но и до этого он лагал. Еще насчет музыки, она как бы так на мгновение подвисает, слушать так музыку можно, потому что подвисает на самые самые миллисекунды, но ужасно бесит.. P.S wi fi и др. подобные штуки отключены, кроме пакетных передач данных
Комментарии (1):
ошибка в тексте - пакетные данные   Денис_Самойленко 15 апреля 2012
1 976 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (1)

  меже  23 февраля 2016 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Возможная причина проблемы с вашим телефоном Samsung Galaxy Ace - повреждение программного обеспечения или аппаратных компонентов из-за падения. Вот некоторые конкретные советы для решения этой проблемы:

1. Перезагрузите телефон: Выполните простую перезагрузку, нажав и удерживая кнопку питания до появления опции выключения. Затем включите его снова и проверьте, исправилось ли положение.

2. Очистите кэш: Периодически очищайте кэш приложений, чтобы предотвратить его перегрузку. Перейдите в "Настройки" > "Приложения" > "Управление приложениями", выберите нужное приложение и нажмите "Очистить кэш".

3. Удалите ненужные приложения/обновления: Удалите приложения, которые редко используются или вызывают проблемы. Проверьте также наличие доступных обновлений для ваших приложений и установите их.

4. Сброс к заводским настройкам: Если проблема сохраняется, можно попробовать выполнить сброс к заводским настройкам. Но перед этим обязательно сделайте резервную копию данных, так как все они будут удалены. В меню "Настройки" найдите опцию "Сброс" или "Сбросить настройки" и выполните сброс до заводских настроек.

5. Проверьте наличие обновлений прошивки: Подключите телефон к компьютеру и проверьте наличие обновлений прошивки через программу Samsung Kies или Smart Switch.

6. Обратитесь в сервисный центр: Если все вышеперечисленные действия не помогли, возможно, ваш телефон нуждается в профессиональном вмешательстве. Обратитесь в официальный сервисный центр Samsung для диагностики и ремонта.

Учитывая, что wi-fi и другие подобные функции отключены, возможно, проблема связана с аппаратными компонентами или программными ошибками внутри самого телефона. Обращение в сервисный центр будет лучшим способом решить данную проблему.
Это решение полезно?   Да Нет
Айдарик
опытный
16 решений
поменять прошивку если не помогло то и телефон.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Отключаю 3g есть передача данных, включаю отсутствует.
1
1 362
При включённой передаче данных не заряжается батарея. В чём проблема?
3
1 492
Мы подключили симку с 4g+ и нам теперь надо включить эту интернет сеть на телефоне, симка мегафон, Интернет М, на всякий случай, я знаю что надо ...
2
2 241
Недавно снес настройки до заводских, потому как начал конкретно подтормаживать и возникла проблема с плей-маркетом... Не хотел запускаться, писал ...
7
5 608
Проблема: не могу зайти в интернет через wi-fi(( У меня nokia n8) Что я только ни делала, но ничего не получается ( Он главное подключается, но ...
11
1
12 519