Техническая поддержка, помощь в решении проблем, советы экспертов
Мне нужна помощь с 
добавьте проблему
~ со смартфоном Samsung Galaxy Y S5360
и наши эксперты помогут
найти её решение
Обсуждение продукта на форуме
Полезные советы
Как выставить графический ключ? Настройки>Безопасноть>Установить (Сменить) способ блокировки. Система ...
Смартфон Samsung Galaxy Y S5360
проблема со смартфоном Samsung Galaxy Y S5360
телефон не зарегистрирован в сети
при попытке позвонить выходить что не зарегистрирован в сети, хотя антенна полная, а когда звоним с другого телефона то говорят что он вне зоны действия и отправляет на голосовую почту. Все переадресации выключены. Телефон приобрела дочке 2 дня назад
есть 7 решений у меня такая же проблема
  Комментарии (10):
Такая же проблема (( вот вычитала. нужно попробовать
В данном случае рекомендуем выполнить восстановление заводских установок. При выполненинии этого действия происходит удаление всех данных (в том числе контактов и сообщений) и установленных приложений. При необходимости потребуется сохранить важные данные из памяти устройства.
Также еще раз проверьте работу устройства с SIM-картами разных операторов сотовой связи (договор должен быть активным).
— неизвестный участник — 19 сентября 2013
у меня и у дочери такая же проблема. телефон самсунг галакси с3мини. пишет не зарегистрирован в сети слишком часто. сеть билайн . кто знает в чем проблема? — неизвестный участник — 19 сентября 2013
у меня тоже купили сотку самсунг галакси стар звонишь а там не зарегистрирован в сети выходит помогите плиз! — неизвестный участник — 8 января
У меня было такое. Скорей всего сбились настройки. заходим в настройки - дополнительные настройки - мобильные сети - ставим галку пакетные данные. Это все на андройде САМСУНГ. — Ольга Брюханова — 25 января
Ребята, зайдите в Настройки - Дополнительные настройки - Мобильные сети - Режим сети : выберите ---Только GSM--- . После попробуйте позвонить, проверить счет и т. д... Потом можете снова переключиться на автоматический.
Кому помог - всегда пожалуйста !
— AMIGO_ept — 4 февраля
AMIGO, спасибо помог)) — BEST12 — 27 февраля
спасибо помог — AMIGO_ept — naum4eg — 7 марта
СПАСИБО РЕБЯТА ! Ваш совет работает ! телефон писал :нет доступа к сети, зашел в настройки режим сети, выбрал только GSM и попробовал перезвонить, работает.! потом переключил режим на автоматический! и все нормально! — неизвестный участник — 28 марта
ура! спасибо! только в моем случае понадобилось еще принудительно выбрать оператора для роуминга — неизвестный участник — 30 марта
а если зохожу в настройки. дополнительные. выбераю мобильные сети , а там пишет "вставьте сим карту" я перепроверил симка на месте. что делать? — nn286 — 2 апреля
27 657 просмотров
добавить комментарий
  Участники с такой же проблемой (78):
У меня такая же проблема пишет что тоже не зарегистрирован в сети дайте совет перепробовали всё самсунг дуос 2 — bagira 08 — позавчера
У меня было также и я просто перзагрузил телефон — дщдщ — 20 апреля
Я в негодовании. Купил доче тел., а через неделю он пишет, что не зарегистрирован в сети! — serega-dekasovo — 17 апреля
— наддддя — 12 апреля
— rayma581 — 4 апреля
Всем привет! Телефон приобрел недавно, неделю работал на ура. А сейчас сеть проподает, то интернет. Помогала только отключение телефона. прочитал на форумах что если поставить в на стройках только (gsm), то поможет. — Santilo — 4 апреля
— Александр056 — 28 марта
Такаже проблема.! — kruk — 23 марта
коли я дзвоню пишет не зарегестроване в мережі шо робити — 1012 — 19 марта
видимо все таки яблоко — sova312 — 17 марта
  Лучшее решение  ·  21 июня 2013  ·  нашлось за 297 дней
неизвестный участник

Самсунг G3. Писал "Не зарегестрирован в сети", замена симки решила проблему.
Это решение полезно?   Да / Нет
11 участников считают, что это решение полезно
  Решение №2  ·  21 июня 2013  ·  нашлось за 297 дней
неизвестный участник

Была такая же проблема, просто поменял Sim карту! И проблема улетела вместе с симкой!
Это решение полезно?   Да / Нет
10 участников считают, что это решение полезно
  Решение №3  ·  21 июня 2013  ·  нашлось за 297 дней
неизвестный участник

Когда я только купил телефон , неправильно вставил SIM , не той стороной .
Это решение полезно?   Да / Нет
7 участников считают, что это решение полезно
  Решение №4  ·  29 августа 2013  ·  нашлось за 41 день
участник
1 решение
Мне помог антивирус: Dr.Web Light.
Это решение полезно?   Да / Нет
4 участника считают, что это решение полезно
  Решение №5  ·  28 августа 2013  ·  нашлось быстро
julia_yahno на Fixim.ru
участник
1 решение
Возможно вы не правильно SIM карту вставили, проверти ещё раз!
Это решение полезно?   Да / Нет
8 участников считают, что это решение полезно
  Решение №6  ·  1 июня 2013  ·  нашлось быстро
участник
1 решение
В моем случае это проблема оператора КИЕВСТАР.
Сказали что в течение суток все исправят :)
p.s. ошибка появилась около 17.00 31.05.13, пообещали, что будет все работать до
15.00 01.06.13
Всем хороших выходных и будьте на связи!
Это решение полезно?   Да / Нет
4 участника считают, что это решение полезно
  Решение №7  ·  7 сентября 2013  ·  нашлось быстро
участник
1 решение
заходите в настройки а потом вызовы потом дополнительные параметры уберите галочку с места (вкл. датчик расстояния) и все проблемы уйдут
Это решение полезно?   Да / Нет
6 участников считают, что это решение полезно
другие решения ожидаются
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения: