проблема с гугл плей и маркетом

проблема с планшетным компьютером Samsung Galaxy Tab 10.1
Планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab 10.1
дело в том что не могу зайти в маркет, не могу скачать приложения, не могу зайти в скайп (пишет что устройство не сертифицировано, и невозможно войти) в контакт, и т. д. Помогите пожалуйста
1 976 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (4)

  тыфохаз  8 июня 2017 
В гугл полей маркете написано устройство не скртефицироваео до этого было все ок.- сертефицировано версия маркета 7.4.12 но в отличие от других пользователей обновления пока приходят и обновляются, работу сервисов , после сброса, ещё не проверял , пока обновляются. вопрос в том почему не сертефицировано?  alexxandr80  13 февраля 2017 
Я не могу зайти на все гугловские вещи, которые есть в планшете , мне планшет пишет, когда я захожу на гугл плей и почту гугл , введите пароль , а мне делали настройку планшета в эльдорадо, поэтому логин там эльдорадовский , пароль я незнаю он тоже эльдорадовский  Дмитрий34556  1 января 2013 
Неделя как купила планшет- полное разочарование! не могу войти не в одну программу, загрузить Скайп. всё время пишет, что не тот эл. адрес или пороль! И так свё время. Через блютуз в комп. данные не передать- планшет комп. не видет.  радуга-56  2 декабря 2012 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет! Вот несколько решений для проблемы с гугл плей и маркетом на планшетном компьютере Samsung Galaxy Tab 10.1:

1. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что устройство подключено к Wi-Fi или мобильным данным.

2. Попробуйте перезагрузить устройство. Иногда простой перезапуск может решить проблему.

3. Проверьте свою учетную запись гугл. Убедитесь, что вы вошли в правильную учетную запись и что у вас есть правильные учетные данные.

4. Удалите кэш и данные приложения гугл плей. Пройдите в Настройки > Приложения > Гугл Плей Маркет > Очистить кэш и данные.

5. Обновите приложение гугл плей до последней версии. Зайдите в гугл плей, найдите его приложение и нажмите Обновить.

6. Попробуйте сбросить настройки устройства до заводских. Зайдите в Настройки > Резервное копирование и сброс > Сбросить данные настроек.

Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с гугл плей и маркетом на вашем Samsung Galaxy Tab 10.1 планшетном компьютере! Если они не помогли, свяжитесь с технической поддержкой Samsung для получения дополнительной помощи.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

планшет , EXPLAY Art 3G. андроид 4.2.2 ., не грузит ничего из плэй маркера , пишет нет устройств , войдите со своего устройства с этого адреса ... Что ...
1
1
1 238
Пытаюсь включить камеру , нажимаю на значок , она открывается и буквально через пол-секунды закрывается, при этом ничего не пишет, типа сбой программы ...
3
3 590
Здравствуйте! Включила планшет и появилось окно : "В приложении Google Play произошла ошибка". Ни одна из игр не запускается, требует обновления а ...
4
5 314
В моём планшете Amazon fire 7 не было гугла и гугл плея, но я нашёл в интернете как его скачать. Когда я скачал его и зашёл в плей маркет, он начал ...
1
131
Мне пришло смс от гугл плей что я смотретл порнографическое содержание и просят оплатить счёт в размере 700 рублей что мне делать ?
1
1 451