горизонтальные мерцающие полосы на экране

проблема с настольным компьютером Packard Bell oneTwo S3230
Настольный компьютер Packard Bell oneTwo S3230
Через месяц после покупки пару раз в неделю стали появляться горизонтальные мерцающие полосы, захватывающие не весь экран. Проблема решается выключением моноблока. При попытке перезагрузки полосы появились через некоторое время повторно. Могу приложить фотографии проблемы и видео. Компьютер на гарантии, что это может быть?
Комментарии (1):
Буду очень признательна, если Вы подскажете, в чем тут дело. Можно отдать компьютер в гарантийный ремонт, но он продлится не менее полутора месяцев. Я работаю на удаленной основе, моноблок меня устраивает на 100%, и переходить пусть на время, но на свою старую тарахтелку совсем не хочется. Понимаю, что придется, но может, дело не настолько серьезно. Хотя...   Маргарита_Авраменко 4 ноября 2012
5 165 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (1)

  бэсэп  11 марта 2018 
Proxy
uatk, Умань
27 решений
Вариантов вообще несколько)
Что бы исключить драйвера 1. Установите свежие. 2. Попробуйте поработать в безопасном режиме (если проблема в драйвере то в безопасном все будет ок.
Что бы исключить моник или кабель. 1. (попробуйте другой моник если есть возможнсть (или системник) 2. если есть переходники на кабеле проверьте крепление или попробуйте вообще без них.
Последнее не приятное конечно вполне может быть заводской брак. В основном некачественная пайка процесора видеокарты (если бортовая и все выше стоящее исключено в сервыснй если на гарантии! если не хотите остаться вообще с кучей халама.
60% таких проблем именно видеокарта ((
Удачи. С уважением Сергей
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Возможно, причина проблемы кроется в неисправной графической карте. Рекомендую обратиться в сервисный центр, в котором была куплена машина, чтобы произвести гарантийный ремонт или замену неисправного компонента. Также, перед обращением в сервисный центр, можно попробовать обновить драйверы графической карты и провести диагностику системы с помощью антивирусного ПО.
Это решение полезно?   Да Нет
id__artur
участник
12 решений
выложи фото и видосы может помогу
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Комментарии (2):
драйвера переустанавливали? Если нет переустановите.
по монитору не били? Если да, то тогда на ремонт.
вирусы ещё могут мешать скачивайте Касперского www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus_downloads?downlink=206915788 и проверяйте на вирусы весь комп.
  id__artur  4 ноября 2012 
По монитору не били, Касперский мою систему защищает как антивирус, но попробую прогнать по Вашей утилите. Драйвера переустановлю. С матрицей, на Ваш взгляд, все нормально?   Маргарита_Авраменко  4 ноября 2012 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Только-что сегодня появилась проблема: после включения или перезагрузки компьютера в первые минуты страницы загружаются как обычно, но через некоторое ...
Второй раз ставлю эту материнскую плату, работает отлично, через какое-то время исчезает звук, первый раз меняли по гарантии (так как такое не ...
1
1 584
Здравствуйте. Недавно собрал компьютер со всеми новыми комплектующими. Работаю в Ubuntu. После включения компьютера, через некоторое время, он резко ...
Утром сделала фото, просмотрела их. Через некоторое время они не открываются, и те которые были открыты сейчас закрылись.
Однажды, случилась проблема: при выключении компьютера, системный блок продолжает работать, а монитор, мышь и клавиатура гаснут. Вытаскивал ...
13
54 190