не заводится, если заглушить после 20-30 минут работы

проблема с автомобилем ВАЗ 2112
3 декабря 2012     iggypop     нужно срочное решение?
Автомобиль ВАЗ 2112
машина нормально заводится но иногда после 20-30 мин работы двигателя электроприборы начинают отключаться, например дворники не работают, или магнитола не включается и т. д. Если заглушить машина не заводится хотя аккумулятор новый. Если толкнуть она заведется и все будет работать как будто нечего не было. Иногда по утрам горит чек, потом гаснет, диагностика ничего не показывает. Может совпадение но в это время или снег, или дождь идет.
2 118 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

iggypop
участник
1 решение
провода на генераторе надо было поменять ни один электрик не мог догадаться пока они не отвалились.
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
nikitin_ss
участник
4 решения
проблем может быть более одной. первое, часто встречающаяся неисправность на отечественных машинах - замок зажигания. окислились контакты в замке или разъеме. плюс к этому есть вероятность что окислились контакты на втягивающем реле стартера или если двигатель крутится но не заводится - проверить работает ли бензонасос. если есть сигнализация блокирующая электрику автомобиля - можно посмотреть и ее. если двигатель инжекторный - имеет смысл прочитать коды ошибок.
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Судя по описанию, у вас могут быть следующие причины проблемы с автомобилем:

1. Проблемы с электропитанием: проверьте состояние генератора и регулятора напряжения. Возможно, они не обеспечивают достаточную мощность для поддержания работы электроприборов и зарядки аккумулятора. Также проверьте состояние и качество подключения проводов и клемм аккумулятора.

2. Проблемы с системой зажигания: возможно, у вас есть проблемы с катушками зажигания или свечами зажигания. Проверьте состояние и замените при необходимости.

3. Проблемы с топливной системой: проверьте состояние форсунок и топливного насоса. Возможно, они не обеспечивают правильное подачу топлива после 20-30 минут работы двигателя.

4. Влага или сырость: если проблемы возникают во время снега или дождя, возможно, имеется проникновение влаги в электрические компоненты автомобиля. Проверьте уплотнения и прокладки на предмет повреждений или проникновения влаги.

Для более точной диагностики рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту автомобилей.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

После прошивки ЭБУ двигателя, стартер крутит машина не заводится, родной ЭБУ окислился, купил б/у ЭБУ прошили, синхронизировали, но машину не смог ...
постояла под дождём, потом завёл, проехал 100 метров и при разгоне стала дёргаться, загорелся чек. сбросил клемму с акума, стало всё нормально. ...
3
3 240
Добрый день! Проблема заключается в следующем : машина Audi 80, мотор 1.8, бензин. С утра заводится без проблем, но после поездки или остановки, когда ...
4
1
2 287
Уже много раз менял масло, заливали масло в масляной фильтр, а лампа как горела, так и горит. Не могу понять, из-за чего это может быть. Может быть, ...
6
22 830
Прошу помощи! У меня проблема с автомашиной ВАЗ-2114, год выпуска май 2002. Не ездил дней пять-шесть. Пришел завел все хорошо. Через минуты две ...