ошибка 3007: недопустимый адрес электронной почты или пароль

проблема со смартфоном Samsung S8600 Wave 3
9 декабря 2012     irina010886     нужно срочное решение?
Смартфон Samsung S8600 Wave 3
пароль и адрес введены верно, т. к. проверяла на компьютере, в свой профиль спокойно вхожу, а вот с телефона выдает ошибку.
ошибка 3007 недопустимый адрес электронной почты или пароль.
что делать?
9 313 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (18)

Я регистрируюсь в Google и ввожу новую электронную почту но он пишет введите допустимый адрес электронной почты. Что мне делать? Подпись: Mihanchik556  земарар  4 сентября 2016 
у меня такая же проблема создаю учетную запись пытаюсь скачать приложение а в ответ пишет в вашем адресе эл почты опечатка что делать?  эчичог  30 ноября 2015 
  кот525  7 декабря 2014 
Сделал все так как говорилось в совете и там было написано тоже самое  шашка  14 июня 2013 
такая проблема, на телефоне создана полгода назад учетная запись самсунг verra29@mail.ru, пароль не меняла, всегда пользуюсь одним и тем же, и вот два месяца не могу войти в самсунг эппс, выдает ошибку 3007, хотела сменить учетку, снова требует пароль, зашла через комп в самсунг эппс, чтобы сменить пароль-пишут, что такой учетки не существует, зарегистрировала другой адрес, так в телефоне требуют пароль к старой учетке опять же, замкнутый круг получается  верашка  18 января 2013 
.. через киес с пк по данны ак зайти в маг можно, можно жаже прикупить чего , но лишь с пк и до него, т. к. в тел не довести (  Татарин-51  12 января 2013 
Эллис
участник
1 решение
Добрый вечер! тоже не один час промучилась. Попробуйте так:
Заходите на телефоне в Настройки/учетные записи/собственно сама запись/Изменить пароль: и в старом и в новом пароле забила один и тот же (действующий на компе) пароль.
Мне помогло, может и у вас получится. Удачи!
Это решение полезно?   Да Нет
52 участника считают, что это решение полезно
Комментарии (5):
спасибо   vladislavsb  17 апреля 2013 
большое спасибо! помогло! хотя изначально кажется чушью , Но! помогло! вы молодец:-):-):-)    9 октября 2013 
Спасибо! и мне помогло!   Ирина Новикова  3 апреля 2014 
Спасибо! Помогло!    12 сентября 2014 
И мне помогло, спасибо огромное)) Я так давно мучилась, а оказывается все так легко.    25 сентября 2014 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Сначала попробуйте перезагрузить смартфон и повторить попытку входа в свой профиль. Если это не поможет, то попробуйте сбросить настройки учётной записи в смартфоне и снова ввести свои данные. Если ошибка продолжает появляться, то попробуйте удалить учётную запись и заново её добавить в настройках смартфона. Также, может помочь обновление операционной системы устройства или проверка вашей учётной записи на наличие блокировок со стороны сервиса. Если ничего не помогает, обратитесь к службе поддержки технической помощи Samsung.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

На lumia 520 такая проблема: после включения телефона телефон выдает ошибку. "error: unable to find a bootable option. press any key to shut down." ...
37
10 678
Обновляю через телефон ПО, некоторое время идет какая-то загрузка, потом ошибка обновления и все,что делать?
9
2 029
забыл пароль не могу разблокировать экран блокировки, как поступить?
включаю телефон пытаюсь вспомнить ничего одновременно делаю (на выключенном телефоне) нажимаю кнопку принятия звонки и отбоя и включения он просто ...
2
3 425
не могу разблокировать защитный код на телефоне ALKATEL5020 D помогите