Проблемы с видеокартой

проблема с ноутбуком DELL
Ноутбуки DELL
на ноутбуке установлена видеокарта AMD Radeon HD 7600M Series (7670) и Intel(R) HD Graphics 4000, но почему то при проведении тестирования системы а именно через "Средство диагностики DirectX"определяется только Intel(R) HD Graphics 4000 и все данные даются относительно ее, через стороннее ПО проводил тест результат тот же. В чем может быть причина, драйвер не причем и обновлял и делал откат результат тот же.
1 811 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

FABCER
эксперт
89 решений
Проверте настройки BIOS возможно именно он не видит карту, при необходимости настройте и сохраните данные, после перезагрузите комп и повторите тестирование.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Комментарии (1):
не могу найти в биосе где это ((   Дима_Хохлачев  20 января 2013 
kida
опытный
9 решений
Intel(R) HD Graphics 4000-это встроеный графический редактор производитель Intel.
При тестировании он так и оределяется. Второе-проверте настройки BIOS.
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Возможная причина проблемы с видеокартой на ноутбуке DELL может быть в настройках графического адаптера или в конфликте драйверов. Попробуйте выполнить следующие шаги для решения проблемы:

1. Обновите BIOS на ноутбуке. Посетите официальный сайт DELL и загрузите последнюю версию BIOS для вашей модели ноутбука. Установите обновление и перезагрузите компьютер.

2. Проверьте настройки графического адаптера. Нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите "Параметры отображения". Затем перейдите в раздел "Дополнительные настройки дисплея" или "Настройки графики". Убедитесь, что видеокарта AMD Radeon HD 7600M Series (7670) выбрана в качестве основной графической карты.

3. Отключите графический адаптер Intel HD Graphics 4000. Зайдите в Диспетчер устройств (нажмите Win + X и выберите "Диспетчер устройств") и разверните раздел "Адаптеры дисплея". Щелкните правой кнопкой мыши на Intel HD Graphics 4000 и выберите "Отключить устройство". Перезагрузите компьютер и проверьте результаты.

4. Проверьте наличие обновлений для графических драйверов на официальном сайте AMD. Загрузите последнюю версию драйверов для видеокарты AMD Radeon HD 7600M Series (7670) и установите их. Перезагрузите компьютер и проведите тестирование системы снова.

5. Если все остальные способы не решают проблему, попробуйте переустановить операционную систему на ноутбуке. Перед переустановкой сделайте резервную копию важных данных.

Если проблема все еще не решена после выполнения этих шагов, рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту компьютеров или в сервисный центр DELL для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Ноутбук ASUS X54H/K54HR. После установки Win 7 (32). Не видим в диспетчере устройств видеокарту AMD Radeon HD 7470M, только стандартный VGA. Нужен ...
14
1
16 177
Недавно купил ноутбук acer aspire 5560g2, в его составе процессор amd A6-3400 apu with radeon HD Graphics 1.40 GHz 4 гига оперативы и видеокарта ...
Ноутбук HP Pavilion DV6, всё было прекрасно полтора года, как вдруг, при включении компа вылетело сообщение WARRING и бла бла бла про то что ...
7
4 536
Суть в том, что при вкл. dual graphics в играх заметно падает фпс, я узнал, что это из-за того, что карты не могут обработать одну и ту же ...
2
5 372
После установки windows 8 перестала работать вторая видеокарта (ati radeon hd 7370m). В диспетчере устройств отображается видеокарта ati radeon hd ...