нет звука при разговоре

проблема со смартфоном Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos
Смартфон Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos
Добрый день. В телефоне пропал звук при разговоре, гудков тоже нет. При включении динамика все слышно, но меня так тоже не слышно.
10 002 просмотра
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (18)

  угясюг  21 сентября 2018 
самсунг j7 2016 года пропал звук, камера бывает глючит. полностью разочаровалась в этом телефоне.  нэшариб  22 февраля 2018 
  ечозощи  20 октября 2017 
У меня такая же проблема на новом телефоне Самсунг Galaxy J7 (2016). Звук при разговоре пропадает полностью, потом внезапно появляется. За что отдали такие деньги? Не покупайте Самсунг.  зафющик  17 декабря 2016 
при соединении звонка нет звука и неважно мне звонят или я звоню... по виберу звук есть, а на обычном номере нет. могу я самостоятельно исправить эту проблему?  ебуфа  11 ноября 2015 
Пропал звук из-за замыкания входа для наушников! Как устранить эту проблему?  ажибяха  26 октября 2015 
у меня вообще при звонке ничего не слышно. Хоть мне звонят, хоть я звоню. Пробовал через гарнитуру и по громкой связи - бесполезно. При этом все динамики и микрофон исправных (проверял). Думал поможет перепрошивка - проблема осталась. Уже и не знаю как быть. Подскажите люди добрые как избавиться от проблемы.  Agent Smitt  29 марта 2015 
У меня ребенок поиграл - мне кажется, что нажал что-то. Все настройки перерыла - ничего не нашла.  Алёна04  20 июня 2014 
неизвестный участник

Замыкание разъема наушников выводит из строя и микрофон и ушной динамик
Это решение полезно?   Да Нет
16 участников считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Приветствую! Первым делом, попробуйте проверить настройки звука в телефоне. Убедитесь, что звук не находится на минимальном уровне и что не выбран режим беззвучного режима. Если все настройки в порядке, попробуйте отключить Bluetooth и другие подключенные устройства, которые могут повлиять на звук. Если это не помогло, то попробуйте сбросить настройки к заводским, но не забудьте сделать резервную копию всех данных. Если проблема так и не исчезнет, то, возможно, проблема кроется в аппаратной части вашего телефона, и в таком случае вам потребуется обратиться к специалисту сервисного центра.
Это решение полезно?   Да Нет
если я вас правильно понял, у вас не работает микрофон и слуховой динамик, выход один, несите в СЦ
Это решение полезно?   Да Нет
4 участника считают, что это решение полезно
танюшулька
участник
2 решения
надо нести в ремонт, также было, впринципе не дорого
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Добрый день. Приобрела телефон samsung galaxy s6 sm-g920f. При подключении телефона к пк через USB кабель не могу войти во внутреннюю память телефона, ...
5
3 467
Добрый день! потеряла телефон мейзи зашла через компьютер в приложение флайм а, и начала искать телефон и вот ответ Ваш телефон не вошел в учетную ...
2
548
Добрый день. Приобрёл телефон Philips Xenium 6500. В разделе настроек "Память" есть подраздел "Внешний USB-накопитель". Пытался подключить внешний USB...
3
3 584
Добрый день, пользуюсь телефоном 8 месяцев, батарея держала хорошо, сегодня поставил на зарядку телефон, было 68% заряда, пришел через 1.5 часа, ...
Добрый день! Внезапно телефон сам стал перезагружаться. Перед этим он неожиданно пишет следующее сообщение: "SIM/UIM карта удалена. Выполняется ...
82
39 853