Ошибки 101 и 103 на сайтах Яндекс, Гугл, Мэйл

проблема с веб-сайтом «Яндекс» yandex.ru
31 марта 2013     Die-Wolfin     нужно срочное решение?
Веб-сайт «Яндекс» yandex.ru
Здравствуйте. Не заходит на сайты - Яндекс, Гугл, Мэйл во всех браузерах. Остальные сайты работают нормально. Система Win XP
Через анонимайзер хамелеон - почта на мэйле как-то грузится, но через раз. В Oulooke почта тоже не настраивается - пишет не получен ответ от сервера.
Что-нибудь ещё придумать не получается. Программ по скачиванию из ВК нет никаких.
Помогите пожалуйста.
Что уже не помогает:
- подключение нету через Мтс-модем вместо кабеля Мгтса;
- чистка реестра;
- программа fix it;
- восстановление системы (просто не восстанавливает);
- проверка авастом через синий экран;
- файл hosts абсолютно чист (ну кроме стандартной localhost).
Выдает ошибки:
Ошибка 101 (net::ERR_CONNECTION_RESET): Соединение сброшено
Ошибка 103 (net::ERR_CONNECTION_ABORTED): Неизвестная ошибка.
3 338 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

Die-Wolfin
участник
1 решение
Проблема решена перебором вариантов решения на сайте - http://resetov.net
Сработал вот этот вариант - resetov.net/viewtopic.php?f=41&t=43 Огромное спасибо создателям за то что удалось-таки справиться своими силами.
Были решены проблемы с блокировкой ВК, одноклассников, мэйла, гугла и яндекса - ошибки 103 и 101.
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет! Судя по всему, проблема действительно связана с вашим интернет-соединением и не влияет на другие сайты, что уже уменьшает количество вариантов. Вот несколько предложений, которые могут помочь:

1. Проверьте настройки брандмауэра и антивируса. Иногда слишком жесткие настройки могут блокировать доступ к некоторым сайтам. Попробуйте временно отключить антивирус и проверить, поможет ли это.
2. Попробуйте сбросить настройки сети, выполнив следующие шаги: нажмите Win+R и введите "cmd", затем выполните команды "ipconfig /release" и "ipconfig /renew". Это позволит обновить настройки сети и, возможно, решить проблему.
3. Включите ручное управление DNS. Для этого зайдите в настройки сетевого подключения, выберите IPv4 и введите следующие DNS-серверы: 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Это серверы Google DNS и они могут помочь с проблемой.
4. Попробуйте очистить временные файлы и кэш браузера. Иногда они могут занимать много места и приводить к ошибкам при загрузке сайтов.
5. Определенно обновите операционную систему до более новой версии, т.к. Это потусторонняя операционная система. Все современные сайты работают лучше на обновленных версиях операционной системы.

Надеюсь, хоть один из этих советов поможет вам решить проблему! Если нет, обратитесь к вашему провайдеру интернет-услуг и уточните, нет ли у них проблем с доступом к данным сайтам.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Анти-спам проверка С Вашего ip замечена подозрительная активность. Возможно, Ваш аккаунт пытались взломать. Подтвердите, что Вы являетесь ...
72
2
24 067
СЛУЧАЙНО УДАЛИЛ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ.
4
1 710
с 30-ого апреля на 1 мая у меня взломали почту яндекс, я тут же написал в саппорт как положено ответил на все вопросы прикрепил скан паспорта, на ...
1
1 288
Потеряла пароль от почты, пытаюсь восстановить доступ, но симкарта утеряна безвозвратно, пытаюсь через вторую почту привязанную к этой, отсылается код ...
1
2 319
Как будто он просто исчез из инета. Что случилось, помогите!
3
2 064