Не работает Play Market

–    проблема со смартфоном Samsung GT-i9300 Galaxy S III
–    21 июля 2013     manyachka90     нужно срочное решение?
Смартфон Samsung GT-i9300 Galaxy S III
Захожу в Play Market(Samsung GT-i9300 Galaxy S3), выдает окно : Фоновый режим обмена данными отключен, Для корректной работы магазина Google Play необходимо включить фоновый режим обмена данными. И две кнопки, Выйти и Включить.
Нажимаю включить, появляются настройки синхронизации, нажимаю ок, и все, ничего не происходит.
Комментарии (1):
заходите в настройки и нажимаете Использование данных , там должна стоять галочка на Мобильных данных и не должно быть галочки на Ограничение мобильных данных  Юлия Свидинская  4 марта 2015 
61 277 просмотров
добавить комментарий
  Люди с такой же проблемой (173)
  ларыфедю  10 февраля 
  лэйящощо  30 января 
  дули  17 января 
У меня леново 2010 заходите в приложения. Находите плай маркет. Удаляете . И снова в версию и все будет чики пуки  шайятыз  26 мая 2016 
Так вот у меня также заходишь в полей маркет и там высвечюет подробнее или выйти нажимая на подробнее все способы включить этот фоновый режим бесполезны! но я додумалась зайти в настройки найти Передача данных нажать на неё потом опуститься вниз и найти там полей маркет нажав на него внизу будет галочка или же написано*ограниченный режим обмена данными*кликаем на него и готово всё снова работает (у меняZTE)  юфэж  28 марта 2016 
Плей маркет работает только в вай фай сети, а так пишет что фоновый режим выключен. Вотсап тормозит , сообщения доходят с опозданием, но в настройках фоновый режим не отключен, кто знает что делать? у меня Samsung s6.  ижач  19 ноября 2015 
Я не могу найти пром код и активировать его. Под скажите как это зделать  ябоф  23 октября 2015 
Здравствуйте, Юлия. Все настройки в порядке - не помогает. Точно такое же сообщение.  Vash_Alex  25 августа 2015 
С play market ничего не грузит. Написано фоновой режим ограничен. Все сихронизовала, ничего не выходит! Помогите пожалуйста, марка телефона quest qumo 570 Ни как не могу понять в чем проблема. Делала все что написано тут, но не помогает...  рита браун  25 мая 2015 
Захожу в плей маркет пишет отсутствует фоновое подключение включал, выходит окно синзронизация и что дальше полей маркет все равно не работает ((  nuki20087  27 октября 2014 
Помогати у меня проблема с play marketom  neverbackdown  6 февраля 2014 
Лучшее решение
неизвестный участник

Заходите в настройки, потом учетные записи и синхронизация..
Это решение полезно?   Да Нет
117 участников считают, что это решение полезно
Решение №2
неизвестный участник

настройки->использование данных->гугл плэй маркет.
снять галочку напротив ограничить фоновый режим
Это решение полезно?   Да Нет
98 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (2):
спасибо ! подсказки помогли. дело в том после полного сканирования антивирусом, некоторые настройки приложений слетели... и та самая галочка об ограничении фонового режима, была поставлена. УБРАЛ и всё ок   4 ноября 2013 
Спасибо не известный чувак коротко и доходчиво! класс от 14 сентября2013 года  Denis Yagudin   9 января 2015 
Решение №3
Евгений_Лаптев на Fixim.ru
участник
2 решения
Диспетчер приложений -> Google Play Market -> Очистить кэш/Очистить данные
Это решение полезно?   Да Нет
137 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (6):
Google Nexus S - помогло! Благодарю.  Etrange   3 июня 2014 
спасибо огромное, помогло!  linzitlw   1 марта 2015 
Мне не помогло, все галочки стоят верно, а приложение все равно выдает, что нужно включить фоновый режим обмена данными. Как быть, что делать?   23 мая 2015 
HTC Cha-Cha
помогло, большое спасибо
  Music Joy   21 июля 2015 
Спасибо. Очистка КЭШа помогла  aviz2000   25 июля 2015 
Спасибо, помогла очистка кэша  Юлия Кузнецова_   11 декабря 2015 
Решение №4
Андрей Корженевский на Fixim.ru
участник
1 решение
Заходим в настройки-контроль трафика-wlan или ваш аператор-выбираем плей маркет - разрешить фоновый трафик. Переключатель должен быть серым не активным.
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
Решение №5
неизвестный участник

Мне помогло на Lenovo Android 5.1 Настройки->Аккаунты->внизу еще одна шестеренка с настройками, включить авто-синхронизацию и снять галочку с WLAN-синхронизация.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Решение №6
неизвестный участник

НАСТРОЙКИ/ИСПОЛЬЗОвание данных/ далее появляются приложения вы выбираете play market, открыв его пролистываете страницу вниз и ищите "ограничить фоновые данные" убираете галочку и все.
Это решение полезно?   Да Нет
12 участников считают, что это решение полезно
Решение №7
неизвестный участник

Настройки --->Учетные записи и синхр---->Фоновый режим
Это решение полезно?   Да Нет
8 участников считают, что это решение полезно
Решение №8
участник
1 решение
Зайти в Настройки-далее в Учетные записи-поставить галки в Фоновом режиме и Автосинжронизации
Это решение полезно?   Да Нет
14 участников считают, что это решение полезно
Решение №9
неизвестный участник

мне не помог ни один из вариантов...
я сделала так
зашла в Настройки-Приложения-выбрать PlayМаркет-очистить кеш, удалить настройки по умолчанию и запуск
и все PlayМаркет заработал))
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
Решение №10
неизвестный участник

настройки-приложения-гугл плей маркет-стереть данные, удалить кеш
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
Решение №11
участник
2 решения
Рекомендую скачать здесь xetsoft.ru/71-play-market.html и не париться
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются...
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела