ошибка Е-10

–    проблема с МФУ Epson Stylus SX430W
–    17 декабря 2013     Артём Семёнов     нужно срочное решение?
МФУ Epson Stylus SX430W
на принтере эпсон стайлз sx430 ошибка Е-10 требуется обслуживание прокладки чернил предлагается обратиться в сервисный центр . Можно ли решить эту проблему дома
Комментарии (1):
resetters.ru/index.php?showtopic=29375
ну вот тут есть описание как программно все сделать.
хотя нужно физически почистить памперс.
эт такая паралоновая губка, в которую собираются остатки чернил после очистки головки.
сложного ничего нет, главное - желание, и чтобы он (мфу) был не нагарантии.
  purityname  21 декабря 2013 
7 903 просмотра
добавить комментарий
  Люди с такой же проблемой (20)
  гизо  8 февраля 
Самый конченый принтер, плати за принтер, плати за картриджи, плати за памперс . . . Сучары там в Epson сидят. Лучше в сервисах печатать чем на это говно бабки тратить  осэзинош  20 октября 2016 
Я ДОЛГО НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ПРИНТЕРОМ И У МЕНЯ ТАКАЯ ОШИБКА МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ САМОЙ  опысяхы  17 августа 2016 
ошибка Е-10 всё перекрыла, ничего не работает. написал "как разобрать необходимые конструкции МФУ SX430 w, чтобы добраться до памперса ответа нет  бувыжошу  12 марта 2016 
После прочистки печатающей головки появилась эта ошибка... подскажите ршение  ошисяйец  19 февраля 2016 
epson sx430 не видет краску ошибка w 10 не знаю причину Как можно вести впорядок помогите пожалуста  ажосо  18 февраля 2016 
как узнать код сброса памперса для принтера XP-313  0x37f15  29 августа 2015 
Лучшее решение
участник
1 решение
Скачайте утилиту PrintHelp, например отсюда www.chernila.com/technical_support/article72s_6
Устанавливаете, запускаете, выбираете ваш принтер из списка предложенных и используемых у вас принтеров (если их несколько). Далее жмёте: "Сбросить счётчики отработки". Выскакивает окно с сообщением: "введите ключ" , в пустом окне на анг. языке пишите слово - trial и жмёте - Ок. Дальше выскакивает сообщение о том что, пробный ключ установленного принтера достиг максимума и т. д. Не обращаем внимания на эти надписи, жмём - "ДА" .
Готово! Перезагружаем принтер.
Это решение полезно?   Да Нет
11 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
помогло спасибо  honda0717   14 февраля 
другие решения ожидаются...
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела