исчезли иконки с статусной строки. Как их вернуть на место?

проблема с планшетным компьютером Explay sQuad 9.71
Планшетный компьютер Explay sQuad 9.71
исчезли иконки с статусной строки. Как их вернуть на место? Нет регулировки громкости на экране
  

Люди с такой же проблемой (1)

  ющавэжи  1 декабря 2017 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для восстановления иконок на статусной строке в планшетном компьютере Explay sQuad 9.71, вам следует выполнить следующие действия:

1. Перезагрузите устройство. Иногда простая перезагрузка может решить проблему.

2. Проверьте настройки уведомлений и статусной строки. Перейдите в меню "Настройки" на вашем планшете.

3. Найдите секцию "Уведомления" или "Статусная строка" в меню "Настройки" и убедитесь, что опция "Отображение иконок на статусной строке" включена.

4. Если опция отображения иконок включена, но иконки все еще не отображаются, попробуйте выполнить сброс настроек статусной строки. Это можно сделать, нажав и удерживая пальцем на пустом месте статусной строки или настройках уведомлений. Далее выберите опцию "Сбросить статусную строку" или "Сбросить настройки иконок".

5. Если ни один из вышеуказанных методов не помог, попробуйте обновить программное обеспечение планшета до самой последней версии. Для этого зайдите в меню "Настройки", перейдите в раздел "Обновление ПО" или "О программе", и выберите опцию "Обновить".

Если проблема с отсутствием регулировки громкости на экране сохраняется, попробуйте выполнить следующие шаги:

1. Перезагрузите устройство и проверьте, проявляется ли проблема после перезагрузки.

2. Проверьте настройки звука планшета. Перейдите в меню "Настройки" и найдите раздел "Звук" или "Звук и уведомления". Убедитесь, что громкость звука не на минимальном уровне и звук включен.

3. Попробуйте подключить наушники к планшету и проверить, есть ли звук через них. Если звук работает через наушники, то проблема может быть связана с аппаратным оборудованием, и вам стоит обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Если ни одно из вышеуказанных решений не помогло в решении проблемы, рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр Explay для получения дополнительной помощи и конкретных инструкций.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Только купила планшет. Пробовала 1 раз включить - все получилось. 2 раз не включается. Нахожусь заграницей. В сервис обратиться не могу. Должен ли ...
5
4 061
я сидела в приложении вк, как вдруг у меня завис планшет я решила его перезагрузить, но у планшета потух экран. включила зарядное устройство, ...
196
5
65 273
Сеть ловит хорошо , но периодически на месте антенны высвечивается перечеркнутый кружок , перезагружаю планшет и опять все нормально , итак каждый ...
3
2 610
Помогите! Планшет выдаёт: Слишком много попыток ввода графического ключа ( для ASUS Eee Pad Transformer Prime TF201)! Для разблокировки войдите с ...
63
5
26 898
Добрый день! Проблема в следующем : Планшет MSI WindPad Enjoy 7 в пользовании у ребенка. Несколько раз был введен неправильно графический ключ , ...
303
17
73 876