Перевышен лимит подключения (iTunes)

проблема со смартфоном Apple iPhone 5S
Смартфон Apple iPhone 5S
У меня айфон 5S с самой новой прошивкой -7.1,
iTunse тоже с актуальной и последней прошивкой -11.1.5
Проблема- выскакивает окно в айтюнсе- перевышен лимит подключения...
У меня Mac Book
Подскажите, как решить эту проблему!
Игры не качаю, телефон новый, 2 недели назад после покупки подключала перенести инфо- все работало... Антивирусов на компе нет... Кабели меняла... ничего не помогает... может кто знает эту магическую кнопочку по устранению проблемы в макинтоше?
9 619 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (1)

Новый Ipad mini не подключается к Itunes на Macbook. Выдает сообщение "Itunes не удалось соединиться с Ipad, так как превышен лимит времени на подключение к устройству". СПАСИТЕ!  Lena2014  6 мая 2014 
Lena2014
участник
1 решение
Итак! Проблема "Itunes не удалось соединиться с Ipad, так как превышен лимит времени на подключение к устройству" была решена следующим образом.
Компьютер выключить - достать батарею (если съемная, как у меня). Ipad так же выключить. Потом все это обратно включить. После этого подсоединить Ipad к Macbook, открыть Itunes, на экране Ipad появляется окошечко "Доверять этому компьютеру?", жмем "Доверять". ВСЕ!
В чем проблема была неизвестно, но данная "перезагрузка" устройств помогла. Может это окошечко и вперывый раз появилось, но было каким то образом проигнорировано.
Да здравствует APPLE! :))
Это решение полезно?   Да Нет
11 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
Спасибо, реально помогло)) И при том, что у меня основной ПК на Windows, а не MAC)    13 сентября 2014 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы с перевышением лимита подключения китайских устройств, включая iPhone, попробуйте следующее:

1. Попробуйте отключить USB-порты, перезагрузить компьютер и затем снова подключить устройство.
2. Попробуйте выполнить сброс настроек сети на своем iPhone. Для этого перейдите в раздел «Настройки» -> «Общие» -> «Сбросить» и выберите «Сбросить настройки сети».
3. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iTunes, и что подключенный к компьютеру кабель не является подделкой.
4. Попробуйте использовать другой USB-кабель или другой USB-порт. Если все еще есть проблема, попробуйте использовать другой компьютер для подключения вашего iPhone.
5. Если ничего из вышеперечисленного не работает, обратитесь в службу поддержки Apple для дополнительной помощи.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Уже давно на моем телефоне плохая слышимость, когда я или мне звонят. Делала сброс всех настроек, не помогает. Подскажите, как решить данную проблему ...
1
1 918
телефон samsung galaxy ace 2, установил прошивку 2.3.6 русскую (4pda, http://rusfolder.com/31528992), после обновил ПО, когда телефон обновился, он ...
2
1
3 345
Скачала почему iTunes для iphone 3g s. Начала устанавливать как в инструкции. А iTunes телефон в упор не видит. Что делать? Ничего не могу поменять ...
36
1
12 451
Я скидываю музыку с компа на телефон и сохраняю в памяти телефона. Но с недавних пор в музыкальном проигрывателе стала высвечиваться не вся музыка, ...
5
1
3 075
Купил себе новый телефон буквально пару дней назад, ну надо же обмыть это сё дело, ну делать было нечего, полез на официальный сайт обновлять ПО, ...
6
3 310