Блокировка экрана (хотя не факт, что экрана)

проблема со смартфоном Samsung i9105 Galaxy S II Plus
Смартфон Samsung i9105 Galaxy S II Plus
Пыталась удалить касперского и для начала было сказано отключить его т. к. он является администратором устройства. Внутри программы требовал код касперский, поэтому не удалось. Позже была попытка убрать галочку в настройках где указываются администраторы. Сразу из этого меню он вылетел на экран блокировки и требует ввести PIN-код разблокировки (при том, что PIN-код SIM-карты уже введен, это - другое.) Пыталась ввести код, который могла задать на блокировку экрана, написал что неверен, но, скорее всего никакого кода не задавала, т. к. в курсе, что бывают с этим проблемы.
Перезагрузка с потерей данных - не вариант.
Что за код он требует ввести и где его можно взять, не подскажете?
Заранее спасибо.
Samsung Galaxy S II Plus
1 299 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

решения ожидаются...

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

как разблокировать телефон без потери данных? малой заблокировал графическим ключом и не помнит
3
3 452
после прошивки 4.1.2 пишет pin-код разблокировки сети для sim-карты
158
2
46 917
я сменил пароль решил проверить поставил на блок хочу открыть не открывается как можно разблокировать без потерь данных, аккаунт не запрашивает
1
1 271
при вводе пинкода телефон просит пароль симкарты. симкарта исправная (проверили с другого телефона)
6
2 955
не видит симку просит ввести пин код сети для сим карты, в обще телефон работает но позвонить из за этой проблемы нельзя
5
3 146