Кольцо прокрутки на планшете перестало работать корректно

проблема с графическим планшетом Wacom Intuos5
2 апреля 2015     FolksyWig     нужно срочное решение?
Графический планшет Wacom Intuos5
Вчера было всё нормально, но теперь кольцо прокрутки на планшете перестало работать корректно. Например в фотошопе нельзя поменять размер кисти (просто не реагирует) нельзя масштабировать рабочий холст (курсор мигает от кисти до пипетки, и вместо масштаба двигает холст вверх и вниз) Хотя настройки функций кольца прокрутки стоят правильно. Выбор слоя вообще не работает. А работает только вращение холста.
Какие действия были до возникновения проблемы: не выключая компьютер выдёргивал планшет и работал с ним на другом компьютере. Так же на другом компьютере обновил драйвера и на родном компьютере стала утраченной возможность обновить драйвера. Чтобы запустить драйвера планшета пользуюсь вручную написанным командным файлом ПерезапускWacom.cmd
  

Люди с такой же проблемой (0)

Ktonibud
участник
1 решение
Я решил проблему. Заходим в свойства планшета Wacom, в инструментах видим Функции Touch и Grip Pen.
Выбираем Функции.
В Приложениях выбираем фотошоп
В свитке ниже:Touch Ring видим 4 опции.
Выбираем Нажатие клавиш, в появившемся окошке кликаем нажатие клавиш ещё раз и назначаем горячие клавиши снова.
Мне это помогло
Это решение полезно?   Да Нет
9 участников считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет,

Судя по всему, проблема может быть связана с программными настройками или драйверами планшета. В таких случаях я обычно рекомендую сначала выполнить базовые шаги по устранению проблем, которые включают в себя:

1. Отключить и снова подключить планшет к компьютеру.

2. Перезапустить компьютер.

3. Попробовать подключить планшет к другому компьютеру.

4. Убедиться, что используется последняя версия драйвера для планшета.

Если проблема не решается, то можно выполнить следующие действия:

1. Запустить программу Wacom Desktop Center и проверить настройки для вашего планшета, включая настройки колеса прокрутки и выбора слоя.

2. Проверить наличие обновлений для ваших программ, с которыми вы работаете на планшете.

3. Использовать инструменты диагностики, доступные в Wacom Desktop Center, чтобы проверить работу планшета и определить возможные проблемы.

4. Переустановить драйверы для планшета.

Для установки драйверов необходимо:

1. Удалить текущие драйверы для планшета.

2. Загрузить последнюю версию драйвера для планшета с сайта производителя.

3. Установить новый драйвер.

4. Перезапустить компьютер.

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, то обратитесь к производителю планшета для получения дополнительной помощи.

Надеюсь, что я помог Вам решить данную проблему. Если у Вас возникнут другие вопросы - обращайтесь!
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Ноутбук не распознает планшет, пишет что устройство работает неправильно. Подключал к другому ноутбуку, та же история. На неисправность кабеля не ...
купила планшет, пользовалась редко, в последний раз заметила, что светодиод мигает только при подключении, мышь и перо не работают, перезагружала ...
До этого пользовалась планшетом без каких-либо проблем, но сейчас по неизвестной причине что-то пошло не так. Компьютер стал воспринимать перо, ...
5
1
3 043
Кто-нибудь, помогите советом, пожалуйста! Планшету 2 года, работал без глюков (тока дрова слетают), но при последнем подключении перо вдруг стало ...
5
2 129
Планшетом пользуюсь полтора года, перестал работать дисплей. К компьютеру и ноутбуку подключается без проблем, но дальше никаких действий нет, на ...
5
1 234