перечёркнутый кружок, нет сигнала

проблема с планшетным компьютером Samsung Galaxy Tab 2 7.0 P3100
18 апреля 2015     brustver     нужно срочное решение?
Планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab 2 7.0 P3100
Как решить проблему с перечёркнутым значком в виде кружка? Интернет как бы есть а сигнала нет. Samsung tab2
Комментарии (1):
Моя проблема состоит в том когда планшет стоит на зарядке он работает прекрасно но стоит отсоединить его от зарядки сразу проподает связь с интернетом и около показателя заряда появляется перечеркнутый кружок   23 мая 2015
2 016 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (3)

  лющуф  19 декабря 2015 
  язич  16 октября 2015 
  Игорь Герасимов  29 апреля 2015 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Если у вас на планшетном компьютере Samsung Galaxy Tab 2 7.0 P3100 появился перечеркнутый значок в виде кружка и отсутствует сигнал, есть несколько шагов, которые вы можете попробовать, чтобы решить проблему:

1. Перезагрузите планшет. Иногда простая перезагрузка может помочь устранить временные сбои в работе устройства.

2. Проверьте настройки Wi-Fi. Убедитесь, что Wi-Fi включен и подключен к соответствующей точке доступа. Если вы используете пароль для подключения к Wi-Fi, убедитесь, что вы вводите его правильно.

3. Проверьте силу сигнала Wi-Fi. Переместитесь ближе к маршрутизатору Wi-Fi или роутеру, чтобы убедиться, что проблема не связана с плохим сигналом. Если у вас все еще нет сигнала Wi-Fi, попробуйте подключить другое устройство к этой сети Wi-Fi, чтобы проверить, работает ли она.

4. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения. Проверьте, нет ли доступных обновлений для планшета Galaxy Tab 2. Иногда обновления программного обеспечения могут исправить проблемы с подключением Wi-Fi.

5. Сбросьте настройки сети. В разделе "Настройки" вашего планшета найдите раздел "Сеть" или "Wi-Fi". Внутри этого раздела вы должны найти опцию "Сбросить настройки сети" или что-то подобное. Попробуйте выполнить сброс настроек сети и затем настроить Wi-Fi-подключение заново.

Если после этих шагов проблема все еще не решена, вы можете обратиться в сервисный центр Samsung или связаться с технической поддержкой для получения более подробной помощи.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

когда подключаю родную зарядку он не заряжается а пишет что подключен по юэсби и батарея перечеркнута красным крестиком помогите решить проблему
39
3
40 114
Добрый день! Помогите решить проблему. Планшет Галакси таб 10.1 не соединяется с домашним ПК пишет "Инициализация MTP". Помимо этого не заряжается во ...
24
2
28 099
Сбросила фильм на флешку, но когда открыла его на планшете увидела что фильм идет, но без звука. Музыка играет со звуком, игры со звуком, ...
10
6 802
Здравствуйте! У меня такая проблема у меня на планшете нет возможности перемещать установленые приложения на карту памяти (SD) как решить проблему?! И ...
3
2 556
Захожу в Гугл плей выводит окно просит ввести реквизиты карты, ввёл, грузится (крутится кружок) и на этом всё просто грузится. В связи с этим никаких ...