как отключить код-пароль

проблема со смартфоном Apple iPhone
9 февраля 2010     gurkuo     нужно срочное решение?
Смартфон Apple iPhone
тоже самое,только 8gb всё работало и раз проблема с подключением.Думал комп тупит переустановил винду,давно хотел ,а результата ноль.Да ещё какой-то код- пароль нужен бред...Как быть люди помогите ведь купленых прог и игр на баксов 200 потянет а стерать жалко ведь приносят пользу.для того и покупал Верное решение прошить ,но тогда всё слитит.
дайте ответ как быть и что сделать нужно,не потеряв проги.
Заранее спасибо.
2 198 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (2)

  Nick  3 сентября 2010 
Купил в Японии 3g, там код-пароль выскочил...((( кто знает, что с ним делать? Помогите плиззз...  pendgi26  7 июня 2010 
gostewewgen
опытный
70 решений
В APP STORE все Ваши купленные игры сохраняются за Вами. Потом можно опять перезакачать, только уже бесплатно.
Пароль мог прилететь из-за блокировки-залоченности под определнного оператора. Джейлбрейк мог слететь.
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для отключения кода-пароля на смартфоне Apple iPhone, вам потребуется выполнить следующие действия:

1. Откройте настройки устройства, нажав на значок "Настройки" на главном экране.
2. Прокрутите вниз и нажмите на "Face ID и пароль" (для iPhone X и новее модели) или "Touch ID и пароль" (для старых моделей).
3. Введите текущий код-пароль, чтобы продолжить.
4. Нажмите на "Отключить код-пароль".
5. Введите текущий код-пароль ещё раз, чтобы подтвердить ваш выбор.

Теперь код-пароль должен быть успешно отключен. Однако, учтите, что это может повлечь за собой определенные риски безопасности, так как любой может получить доступ к вашему устройству без авторизации.

В отношении проблемы с подключением компьютера, переустановка операционной системы Windows не всегда решает проблему смартфона. Если у вас возникли проблемы с подключением, рекомендую проверить следующие вещи:

1. Убедитесь, что вы используете оригинальный кабель USB и порт USB на компьютере в исправном состоянии.
2. Попробуйте подключить ваше устройство к другому компьютеру или порту USB.
3. Проверьте, что у вас установлены последние обновления программного обеспечения iOS на вашем iPhone.
4. Перезагрузите как смартфон, так и компьютер и попробуйте повторно подключить устройство.

Если ни одно из вышеперечисленных не помогло решить проблему с подключением, рекомендую обратиться в сервисный центр Apple или обратиться к специалисту, чтобы более детально проанализировать проблему.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Такая надпись теперь всегда вверху на красном фоне, после того, как я дал телефон погонять своему другу, а он не признаётся, что натворил! Когда ...
208
12
65 486
код телефона не менялся но стандартный код пишет не верно, как узнать код разблокировки?
3
2 492
Народ помогите мне пожалуйста с другой вообще проблемой... Купил девушки телефон китайский Iphone, а у него прошивка китайская, всё на китайском ...
Сел телефон полностью, не включается (при включении показывает красную батарею и сразу переключается на 100%, после долгих попыток включения кнопкой ...
1
1 427
Телефон выключается при вызове, при приёме звонка, при соединении (иногда). С подключённой гарнитурой ещё можно поговорить, и иногда на громкой связи...
81
6
30 241