экран потемнел и в ценре появилась надпись Unable to uninstall App

проблема с планшетным компьютером Oysters T102 MR
Планшетный компьютер Oysters T102 MR
Удалял какую то программу экран потемнел и в центре надпись Unable to uninstall App. Что дедать?
2 009 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (1)

  ведэхиг  31 января 2018 
mayklson
мастер
447 решений
Система говорит что не может удалить какое-то приложение. Если планшет не совсем не реагирует ни на что и его не возможно перезагрузить, то похоже на конкретные глюки системы. Возможно придётся делать полный сброс через рекавери (все данные удалятся!) Вот если что есть инструкция: Как сделать рекавери на андроид grand-screen.com/blog/sdelat-recovery-android/ Хард ресет обычно решает половину всех проблем с системой.
Это решение полезно?   Да Нет
Комментарии (1):
А может просто подождать пока не сядит?   Настя Моисеенко  28 мая 2016 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения данной проблемы с планшетным компьютером Oysters T102 MR и сообщением "Unable to uninstall App" рекомендую выполнить следующие шаги:

1. Попробуйте перезагрузить планшет, удерживая кнопку питания (обычно находится на боковой или верхней панели), выбирая опцию "Перезагрузить" или "Выключить" и затем включить его снова.

2. Если перезагрузка не помогла, попробуйте выполнить очистку кэш-памяти приложения, которое вы пытались удалить. Для этого перейдите в "Настройки" > "Приложения" или "Управление приложениями", найдите соответствующее приложение в списке, нажмите на него и выберите опцию "Очистить кэш-память".

3. Если проблема не решена после очистки кэш-памяти, попробуйте удалить приложение через "Настройки" > "Приложения" или "Управление приложениями". Найдите нужное приложение в списке, нажмите на него и выберите опцию "Удалить" или "Отключить".

4. Если эти методы не помогают, попробуйте выполнить сброс настроек на планшете. Обратите внимание, что это может удалить все ваши данные, поэтому перед этим сделайте резервную копию важных файлов. Чтобы выполнить сброс, перейдите в "Настройки" > "Сброс" или "Сброс и обновление" и выберите опцию "Сброс настроек".

Если после выполнения всех этих шагов проблема не решается, рекомендуется обратиться в сервисный центр производителя или связаться с их службой поддержки для получения более подробной помощи.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

model:GT-p3100 забыл пароль на блокировке планшета пытаюсь ввести имя учетной записи в google и пароль но он не признаёт в чём проблема
1 124
появилась надпись "демо" в центре экрана и никак не снимается, помогите убрать Планшет работает исправно, перезагрузка не помогает
459
25
66 221
сегодня сидел в viewpad7 потом села батарея он выключился. Поставил на зарядку, потом через 5 часов включаю появилась надпись WELCOME и всё. пытаюсь ...
1
1 295
появилась надпись, что батарея разряжена. подключила зарядное, на экране появляется серая батарея, затем батарея с желтой полоской, после чего все ...
Помогите пожалуйста, планшет уже давно начал глючить после перезагрузки всё хорошо, я не придавала этому значения но недавно планшет не понятно по ...