Телефон подключился к Wi-Fi, но интернета нет

проблема со смартфоном Bravis Ultra
19 декабря 2015     Kitia     нужно срочное решение?
Смартфон Bravis Ultra
Попросили с моего телефона зайти в соц сеть, я не хотела тратить мобильный и мне предложили вставить мтс-овскую мини симку, у меня на телефоне два разъема для сим карты, моя киевстаровская. С мини симкы хорошо ловило , но появлялась ошибка "Не удалось войти из-за проблем с интернет-соидинением.". Я не придала этому значения, но потом когда приехала домой подключилась к Wi-Fi и вылезла та же ошибка, телефон подключился, но интернета нет. Теперь не знаю что делать, в интернет не заходит, в плей маркет тоже. Помогите пожалуйста.
1 935 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (2)

Не могу подключиться к интернету  умезет  15 августа 2021 
  жасяйяп  9 декабря 2017 
mayklson
мастер
447 решений
Видимо глюканула система и сбились какие-то настройки. В крайнем случае можно попробовать сделать хард ресет. (все данные удалятся!) Вот если что инструкция как это делать: Как сделать вайп на андроид grand-screen.com/blog/sdelat-wipe-reset-android/ Хард ресет обычно решает половину проблем системы.
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для начала, рекомендую попробовать следующие шаги:

1. Перезагрузите смартфон. Иногда простое перезапуск может решить проблемы с интернет-соединением.

2. Убедитесь, что Wi-Fi соединение на смартфоне настроено правильно. Проверьте, правильно ли введены данные Wi-Fi сети. Если нужно, удалите существующее соединение и настройте его заново.

3. Проверьте, работает ли интернет на других устройствах, подключенных к тому же Wi-Fi сети. Если интернет работает на других устройствах, то проблема может быть в самом смартфоне.

4. Попробуйте сменить DNS-сервер на смартфоне. Чтобы это сделать, откройте настройки Wi-Fi, найдите сеть, к которой вы подключены, затем нажмите на нее и выберите "Изменить сеть". Вам нужно будет переключиться на статический IP-адрес и ввести новый DNS-сервер (например, 8.8.8.8 для Google DNS).

5. Если эти шаги не помогли, попробуйте сбросить настройки сети на смартфоне. Для этого откройте настройки смартфона, найдите раздел "Сети и соединения" или "Сеть и Интернет", затем выберите "Сброс настроек сети" или "Сброс сети". Обратите внимание, что это сбросит все настройки Wi-Fi и Bluetooth, так что вам придется переустановить их заново.

6. Если все вышеперечисленные методы не помогли, попробуйте обновить операционную систему на вашем смартфоне. Обычно вы можете найти обновления в настройках смартфона, в разделе "О телефоне" или "О устройстве".

Если ни один из этих шагов не помог, рекомендуется обратиться в сервисный центр Bravis для дальнейшей диагностики и решения проблемы со смартфоном.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Здравствуйте всем. У меня такая проблема. Купила телефон Sumsung Galaxy star PlusGT-S7262 30 декабря 2014 года. работал исправно а сейчас два дня не ...
6
1
5 091
После замены дисплея телефон не видит симку (микро). Проверено - рабочая. Вот теперь не знаю, что делать. В чем может быть проблема? И стоит ли ...
2
3 292
На новом телефоне список контактов пуст. Но на старой сим-карте есть контакты, так как при звонке на телефон отображается звонящий. А как перенести ...
9
18 892
Телефон не видит сим-карту. Телефон работал, совершал звонки, но потом стал писать при совершении звонка, что мобильная связь недоступна.
4
2 211
Недавно целый день не было сети, думала, что это проблема оператора, но оказалось нет. При перезагрузке сеть иногда появлялась, но не было интернета (...
1
1
2 897