Попросили с моего телефона зайти в соц сеть, я не хотела тратить мобильный и мне предложили вставить мтс-овскую мини симку, у меня на телефоне два разъема для сим карты, моя киевстаровская. С мини симкы хорошо ловило , но появлялась ошибка "Не удалось войти из-за проблем с интернет-соидинением.". Я не придала этому значения, но потом когда приехала домой подключилась к Wi-Fi и вылезла та же ошибка, телефон подключился, но интернета нет. Теперь не знаю что делать, в интернет не заходит, в плей маркет тоже. Помогите пожалуйста.
Телефон подключился к Wi-Fi, но интернета нет
проблема со смартфоном Bravis Ultra
1 935 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Видимо глюканула система и сбились какие-то настройки. В крайнем случае можно попробовать сделать хард ресет. (все данные удалятся!) Вот если что инструкция как это делать: Как сделать вайп на андроид grand-screen.com/blog/sdelat-wipe-reset-android/ Хард ресет обычно решает половину проблем системы.
19 декабря 2015
добавить комментарий
Для начала, рекомендую попробовать следующие шаги:
1. Перезагрузите смартфон. Иногда простое перезапуск может решить проблемы с интернет-соединением.
2. Убедитесь, что Wi-Fi соединение на смартфоне настроено правильно. Проверьте, правильно ли введены данные Wi-Fi сети. Если нужно, удалите существующее соединение и настройте его заново.
3. Проверьте, работает ли интернет на других устройствах, подключенных к тому же Wi-Fi сети. Если интернет работает на других устройствах, то проблема может быть в самом смартфоне.
4. Попробуйте сменить DNS-сервер на смартфоне. Чтобы это сделать, откройте настройки Wi-Fi, найдите сеть, к которой вы подключены, затем нажмите на нее и выберите "Изменить сеть". Вам нужно будет переключиться на статический IP-адрес и ввести новый DNS-сервер (например, 8.8.8.8 для Google DNS).
5. Если эти шаги не помогли, попробуйте сбросить настройки сети на смартфоне. Для этого откройте настройки смартфона, найдите раздел "Сети и соединения" или "Сеть и Интернет", затем выберите "Сброс настроек сети" или "Сброс сети". Обратите внимание, что это сбросит все настройки Wi-Fi и Bluetooth, так что вам придется переустановить их заново.
6. Если все вышеперечисленные методы не помогли, попробуйте обновить операционную систему на вашем смартфоне. Обычно вы можете найти обновления в настройках смартфона, в разделе "О телефоне" или "О устройстве".
Если ни один из этих шагов не помог, рекомендуется обратиться в сервисный центр Bravis для дальнейшей диагностики и решения проблемы со смартфоном.
1. Перезагрузите смартфон. Иногда простое перезапуск может решить проблемы с интернет-соединением.
2. Убедитесь, что Wi-Fi соединение на смартфоне настроено правильно. Проверьте, правильно ли введены данные Wi-Fi сети. Если нужно, удалите существующее соединение и настройте его заново.
3. Проверьте, работает ли интернет на других устройствах, подключенных к тому же Wi-Fi сети. Если интернет работает на других устройствах, то проблема может быть в самом смартфоне.
4. Попробуйте сменить DNS-сервер на смартфоне. Чтобы это сделать, откройте настройки Wi-Fi, найдите сеть, к которой вы подключены, затем нажмите на нее и выберите "Изменить сеть". Вам нужно будет переключиться на статический IP-адрес и ввести новый DNS-сервер (например, 8.8.8.8 для Google DNS).
5. Если эти шаги не помогли, попробуйте сбросить настройки сети на смартфоне. Для этого откройте настройки смартфона, найдите раздел "Сети и соединения" или "Сеть и Интернет", затем выберите "Сброс настроек сети" или "Сброс сети". Обратите внимание, что это сбросит все настройки Wi-Fi и Bluetooth, так что вам придется переустановить их заново.
6. Если все вышеперечисленные методы не помогли, попробуйте обновить операционную систему на вашем смартфоне. Обычно вы можете найти обновления в настройках смартфона, в разделе "О телефоне" или "О устройстве".
Если ни один из этих шагов не помог, рекомендуется обратиться в сервисный центр Bravis для дальнейшей диагностики и решения проблемы со смартфоном.
3 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте всем. У меня такая проблема. Купила телефон Sumsung Galaxy star PlusGT-S7262 30 декабря 2014 года. работал исправно а сейчас два дня не ...
После замены дисплея телефон не видит симку (микро). Проверено - рабочая.
Вот теперь не знаю, что делать. В чем может быть проблема? И стоит ли ...
На новом телефоне список контактов пуст. Но на старой сим-карте есть контакты, так как при звонке на телефон отображается звонящий. А как перенести ...
Телефон не видит сим-карту. Телефон работал, совершал звонки, но потом стал писать при совершении звонка, что мобильная связь недоступна.
Недавно целый день не было сети, думала, что это проблема оператора, но оказалось нет. При перезагрузке сеть иногда появлялась, но не было интернета (...