Не работает маркет и не создаётся учётная запись

проблема со смартфоном Samsung S5830 Galaxy Ace
12 февраля 2016     Luis_terrn     нужно срочное решение?
Смартфон Samsung S5830 Galaxy Ace
1. процесс com.google.android.gms неожиданно остановлено - основная проблема
2. Также не работает маркет, при входе говорит что нужно ввести учётку, нажимаю "да" сворачивается маркет.
3. Не создаётся учётная запись через: Настройки=>управление учётными записями, пишет что сервер недоступен.
Комментарии (1):
процесс com.google.android.gms неожиданно остановлено. Так же при запуске Play market говорит что нужно ввести аккаунт, нажимаешь "Да" просто закрывается приложение, добавить аккаунт через настройки=>учётные записи тоже не получается, пишет что не удаётся соединиться с сервером, что делать подскажите.   Luis_terrn 10 апреля 2016
  

Люди с такой же проблемой (12)

я пытаюсь войти пишет не удалось установить надежные сведение с google  арюцач  10 декабря 2022 
  цивушиф  24 октября 2022 
  онебэр  25 мая 2022 
Я пытаюсь войти в свой аккаунт гугл у меня пишет что «ник и пароль не соответствуют друг другу», пытаюсь создать новый аккаунт, пишут «ошибка, попробуйте позже», пробовал несколько раз войти в свой аккаунт, также пробовал создавать новый в другие дни, результат отрицательный! Что делать!?  рычецоз  2 ноября 2021 
Нн могу. зделать акаунт для плей маркет  ютикют  9 августа 2021 
При создании ящика пишет ошибку при обмене данными с серверами гугл. самсунг s5830i.  ягыт  20 июля 2021 
Не могу открыть ю туб и плэй маркет  ийягад  19 сентября 2019 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
В данной ситуации рекомендуется:

1. Очистить кеш и данные в приложении Google Play Services, для этого нужно перейти в раздел "Настройки" - "Приложения" - "Управление приложениями", отыскать приложение "Google Play Services" и нажать на него, затем выбрать опцию "Очистить кеш" и "Очистить данные".
2. Попробуйте выйти из учетной записи Google на вашем смартфоне и заново войти в нее. Для этого перейдите в раздел "Настройки" - "Аккаунты" - "Google", выберите учетную запись, нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите опцию "Удалить учетную запись". После этого повторно войдите в учетную запись.
3. Убедитесь, что на вашем телефоне установлена последняя версия Google Play Services. Если нет, обновите приложение через Google Play Store.
4. Если все вышеперечисленное не помогло, выполните сброс настроек до заводских. Для этого перейдите в "Настройки" - "Резервное копирование и сброс" - "Сброс настроек". Это может помочь устранить проблему со связью устройства с сервером Google. Перед выполнением сброса настроек рекомендуется сделать резервную копию ваших данных.
Это решение полезно?   Да Нет
zheka1980
эксперт
3 832 решения
Попробуй сбросить обновления плэймаркета сбросить кеш не поможет сделай возврат к заводским настройкам
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

После покупки телефона, месяца через два, телефон начал сильно глючить. Перестали загружаться приложения из Гугл Плей Маркет и с телефона.:пишет что ...
3
4 810
У меня такая проблема: камера работает нормально через раз, включаешь сначала подтормаживает, потом выводится "работа камеры неожиданно остановлена! ...
3
2 783
Samsung Galaxy Note 2 выдает ошибку com.google.process.gapps, из-за этого тормозит телефон. В плэй-маркет зайти нормально невозможно, выкидывает, ...
608
17
137 312
После установки антивируса и последующего скаринования телефона, перестал работать главный экран, выводит сообщение "Приложение Главный экран (процесс ...
41
2
13 054
система выводит окно в котором написано " приложение главный экран samsung( процесс com.sec.android.app.twlauncher) неожиданно остановлено. ...
31
1
9 029