музыку можно слушать только через папку "Браузер"

проблема с MP3-плеером iRiver S100
7 июня 2011     Kashman     нужно срочное решение?
MP3-плеер iRiver S100
Не могу понять,музыку могу слушать только через папку "Браузер".А когда выбираю разделы"Воспроизвести все" или "песни" то они не открываются.Плеер не видит закачанных файлов,в браузере есть,и по-другому не воспроизводится.Что делать?
2 177 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (2)

Немогу слушать музыку на телефоне  Михаил Денисенко  16 декабря 2014 
  DaisyFay  21 июля 2011 
gorans
участник
1 решение
1) попробовать reset сделать
2) В настройках перестроить библиотеку мультимедиа
Возможно какой-то из советов поможет )
Это решение полезно?   Да Нет
14 участников считают, что это решение полезно
Странник
участник
1 решение
В настройках выбери "Перестроить библиотеку" и ОК... 10-15 секунд, и музыка везде видится и везде доступна... Как с внутренней памяти так и с флешки
Это решение полезно?   Да Нет
8 участников считают, что это решение полезно
tosh
участник
1 решение
Если ты хочешь что-бы музыка отображалась везде - качать нужно через IriverPlus4 но это слишком нудно и долго.
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
В данном случае, проблема с MP3-плеером iRiver S100 связана с тем, что файлы не отображаются и не воспроизводятся при выборе разделов "Воспроизвести все" или "песни". Для решения данной проблемы, я рекомендую следовать следующим шагам:

1. Проверьте, что все музыкальные файлы действительно загружены на плеер. Подключите плеер к компьютеру и откройте его в проводнике, чтобы убедиться, что файлы присутствуют и находятся в соответствующих папках.

2. Если файлы находятся на плеере, то возможно, что они не поддерживаются плеером. Убедитесь, что форматы файлов совместимы с iRiver S100. Рекомендуется использовать форматы MP3 или WMA.

3. Проверьте настройки плеера, чтобы убедиться, что разделы "Воспроизвести все" или "песни" включены. Это можно сделать в настройках воспроизведения или в меню плеера.

4. Попробуйте выполнить обновление программного обеспечения (прошивки) плеера. Посетите официальный веб-сайт iRiver и загрузите последнюю версию прошивки для вашей модели плеера. Затем следуйте инструкциям по обновлению.

5. Если проблема не устраняется после выполнения вышеуказанных шагов, рекомендуется обратиться в сервисный центр iRiver или связаться с их технической поддержкой для дополнительной помощи. Они смогут более точно определить причину проблемы и помочь в ее устранении.

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить проблему с MP3-плеером iRiver S100.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

плеер при включении пишет нет файлов, а при подключении к компу файлы есть что делать?
22
14 606
Плеер почему-то не проигрывает некоторые файлы mp3, пишет Not support, хотя и копируется нормально, и битрейт, и все характеристики у этих файлов, как ...
2
4 016
Музыка перелистывается и не воспроизводится, хотя плеер все видит и отвечает на действия. Как только нажимаю на кнопку play, музыка начинает ...
8
2 998
Мр3 плеер подключаю, компьютер его видит, а файлы не показывает, хотя они там есть, подскажите пожалуйста, что может быть?
10
4 818
Здравствуйте. Моему плееру Sony NWZ-E444(Walkman) было на момент появления проблемы 6-8 месяцев. До этого все было нормально, бережное отношение. ...
1
1 772