Импульсный режим зарядки

–    проблема со смартфоном ZTE Blade A510
–    20 ноября 2016     Dmitriy Chirkov     нужно срочное решение?
Смартфон ZTE Blade A510
Телефон новый, заряжается долго, после 80% начинает заряжаться с частыми прерываниями (импульсно), это видно по лампе индикации заряда. От этого постоянно включается и отключается дисплей. Очень раздражает в ночное время. Смена зарядного устройства, кабеля и перезагрузка не помогают.
Что делать?
1 063 просмотра
добавить комментарий
  Люди с такой же проблемой (1)
  вавыбе  3 апреля 
Лучшее решение
LYOPA479 на Fixim.ru
LYOPA479
опытный
289 решений
ОЧЕНЬ УМНОЕ РЕШЕНИЕ ВАМ ПОДСКАЗАЛИ. У Вас телефон НОВЫЙ, значит на ГАРАНТИИ. НИЧЕГО НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДЕЛАТЬ, ни дай Бог какието "rezest" делать, или с отвёрткой лезть. ОТНЕСИТЕ В МАГАЗИН ГДЕ ПОКУПАЛИ, и поменяйте или пусть ремонтируют. НО ТРЕБУЙТЕ ИМЕННО ЗАМЕНЫ (это Ваше право по закону защиты прав потребителя). ОБЯЗАТЕЛЬНО, возьмите с собой упаковку и всё что шло с телефоном, а также ВСЕ документы, чеки талон гарантии и т. д. Если они Вам будут "вкручивать" что они не обязаны менять а обязаны отремонтировать, а Вы не сможете отстоять СВОЁ ПРАВО НА ВЫБОР 9замена или ремонт) то тогда напомните им что они ОБЯЗАНЫ на время ремонта предоставить вам другое средство связи, это может быть простой телефон но рабочий и новый. ТАКОЕ ЕСТЬ В ЗАКОНЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕЬИТЕЛЯ просто обэтом мало кто знает.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Решение №2
Если аппарат на гарантии, то верните его в магазин по гарантии. Если нет отнесите в сервис на замену системного разъема зарядки
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
другие решения ожидаются...
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела