bluetooth не сопрягает гарнитуру: введён неправильный пароль или PIN

проблема со смартфоном Lenovo A2010  /  Москва
12 февраля 2017     farimar     нужно срочное решение?
Смартфон Lenovo A2010
bluetooth перестал сопрягать беспроводную гарнитуру . Пишет, что что введен неправильный пароль или PIN. Возможность ввести PIN не предлагает. При этом справа от названия сопрягаемого устройства пропал значок настройки.
Комментарии (1):
53 875 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (85)

Добрый день, почему у меня не подключается к Блютузу, пишет на телефоне, что неверный пин-код или пароль. Что это такое?  лерющ  22 февраля 
  фяфущ  28 июля 2023 
  щуросо  7 сентября 2022 
Я подключаю колонку и она пишет ведён неверный пин код хотя е не водил пароля  гячеша  19 июня 2022 
Включаю наушники и пытаюсь подключить через блютуз к смартфону. Блютуз видит наушники, но при их сопряжении с телефоном, пишет, что я ввел не правельный пин или неверный ключ доступа.  ейяхейя  16 января 2022 
Я не могу подключится на своем телефоне а Ана другом могу а на мойом пишет видит правильный поролт  кунэщ  15 ноября 2021 
У меня хонор 20 лайт не могу подключить блютуз наушники mibox4nown к нему при сопряжения телефон пишет произошла ошибка неправильный пароль на сопрягаемом устройстве, а какой пароль можно ввести в наушники? Подскажите пожалуйста  эдомыщ  15 мая 2020 
Это одно из приложений! Т. к. на заводских настройках работает, но переустанавливать каждое по одному и проверять это безумие. Андройд как я предполагал полное г...!  идэщи  17 декабря 2019 
Не хочет сопрягатся с новыми наушниками, хотя до этого были точно такие же и проблем не было. Никак не хотят настраиваться.  бегэвики  7 ноября 2019 
Телефон видит блютуз наушники но не идет сопряжение. телефон выдает что неверный пин код или пароль хотя я ничего не вводила  хэкя  27 сентября 2019 
Пытаюсь подключить аирдотс к сяоми редми5. Когда первый раз подключил всё было ок, но телефон запросил установить безопасное соединение с наушниками, для того чтобы когда подносить наушники к телефону он смог разблокироваться и подключиться. Через пару часов я поставил наушники на зарядку, и после этого больше не могу сканектить два нуушника. Правый , главный подключается , а левый подключить к правому не могу. Сбрасываются настройки до заводских только на правом. Левый не реагирует , не индикация не сигналом из него.  тялэщону  14 сентября 2019 
Пишет что 'не удалось подключится к BT speaker введён не верный PIN-код или не верный пороль. И так уже 1 день итколонка новая, я не знаб что делать  фолуч  19 августа 2019 
Браслет Smart braslet User manual мой планшет видит, но выдает неверный пин или пароль. Что делать?  зутяйе  9 июня 2019 
У меня тоже такая же проблема. Я заказал смарт часы с joom думал что там будет разъём для сим карты но я ошибся. И попробовал подключить часы к телефону по блютузу и он пишет неправильно введён пороль или пин код. Пожалуйста помогите!  ошасово  19 января 2019 
при подключению к гарнитуре выдаёт окно для соединения введито код всё время разный на это устройство а где вводить не понятно подскажите что делать я всё перепобовал  яцибип  18 сентября 2018 
Не спрашивает а сразу говорит неправильно введен пин код  убучища  11 марта 2018 
Ввел неправильно пин код и не могу подключить блютуз наушник к телефону  цочошебу  17 февраля 2018 
Выдает ошибку при подключении к блютуз колонке  ипюб  1 января 2018 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
1. Перезагрузите смартфон и гарнитуру. Иногда это помогает.

2. Проверьте, что устройства находятся в режиме поиска партнеров (discovery mode) и находятся достаточно близко друг к другу для соединения.

3. Если у вас был ранее сопряженный список устройств, попробуйте удалить гарнитуру и добавить ее заново.

4. Убедитесь, что пароль или PIN, который вы вводите, правильный. Если вы не уверены, попробуйте ввести стандартный пароль 0000 или 1234.

5. Если проблема не решена, попробуйте удалить пару Bluetooth на вашем телефоне и на гарнитуре (если она может хранить список устройств). Перезагрузите оба устройства и затем попробуйте парить их заново.

6. Иногда может помочь сброс к заводским настройкам на вашем телефоне. Убедитесь, что ваши данные сохранены перед сбросом, и что у вас есть доступ к интернету для восстановления настроек.

Если ничего из перечисленного не помогло, возможно, дело в неисправности либо гарнитуры, либо телефона. В таком случае требуется обратиться в сервисный центр или к производителю для диагностики и ремонта.
Это решение полезно?   Да Нет
етырий
гуру
4 482 решения
Bluetooth - гарнитуры и решение проблем с ними, Сопряжение, моно, стерео, fm-трансмиттеры и т. п.
2. Стандартный способ проверить аппаратная проблема или программная (глючность софта или железа):
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=129848
Это решение полезно?   Да Нет
5 участников считают, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Нечаянно удалила значок Настройки с главного экрана, думала, что он дублируется в приложениях (как на планшете). Но его нигде нет. Можно ли ...
4
3 163
Пропал значок интернета (синяя "е" вверху экрана). Перепроверила несколько раз все настройки, удалила даже старые, заменила на новые. Телефон ...
16
24 446
Пропал значок фронтальной камеры отвечали все настройки бесполезно
7
2 460
Выключила телефон, включила, а там черный экран горит, посередине треугольник со значком настройки (отвертка и ключ), в низу экрана голубая полоса (...
16
15 998
В телефоне пропала кнопка настройки , что делать не знаю ! Hard reset тоже не сделать , по той же проблеме что нет настройки
26
10 096