Не заходит на рабочий стол MiFavor, в приложении произошла ошибка

–    проблема со смартфоном ZTE Blade X3  /  Новошахтинск
–    11 марта 2017     щяфянюжи     нужно срочное решение?
Смартфон ZTE Blade X3
Телефон не заходит на рабочий стол. Когда я его включаю, то он пишет, что в приложении "Mifavor Рабочий стол" произошла ошибка.
5 870 просмотров
добавить комментарий
  Люди с такой же проблемой (32)
  ижуняч  30 мая 
Я выхожу из какого-нибудь приложения и у меня выходит разрешить приложению рабочий стол  ютэчи  18 мая 
  узаде  11 мая 
ZTE Блейд А910 постоянно выскакивает MiFavor рабочий стол разрешить доступ к звонкам и управление ими, нажимаю разрешить, выскакивает обнаружены наложения, надо отключить, делаю все что пишет, всеравно при каждом заходе в телефон выскакивает это окно  ютыню  22 февраля 
Везде выходит Рабочий стол мифавор . нечего немог негде не нашли .  ыхытю  10 декабря 2017 
Я включил телефон и у меня нет приложений не в настройках нена раб., стол. и пишет в пртложение MiFavor произошол збой  щово  4 декабря 2017 
Телефон не видел флеш. Сбросила настройки, перестал открываться рабочий стол. Теперь ресет не помогает  ядащода  1 декабря 2017 
Позвонил положил телефон в корман, пришел домой достал телефон черный экран ключ блокировки отпечаток тел включается хорошо экран не работает.  цыцыфидэ  3 апреля 2017 
Лучшее решение
Если постоянно вылезает это сообщение и до настроек не удается дойти, то:
Hard Reset. Выключаете устройство, после зажимаете Volume + и кнопку включения, ждете, потом в открывшемся меню кнопками Volume + и Volume - выбираете Wipe Data//Factory Reset и подтверждаете кнопкой включения, ждете когда закончится удаление данных и восстановление настроек на заводские (Внимание! Все данные из памяти устройства будут удалены! Данные на съемном накопителе затронуты не будут)
Если в настройки зайти можно, то заходите в Настройки - Приложения - Все - ищите рабочий стол\домашний экран\mifavour - удалить данные и кэш. Аппарат перезагрузится и приложение должно нормально заработать.
Это решение полезно?   Да Нет
10 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (3):
не помогает. после выше описаных действий происходит удаление, а потом ничего. опять возвращается на майфавор и предлагает те же действия.
пробовала нажимать все. ничего не происходит
  Ульяна Анохина   22 мая 2017 
Тогда отдайте смартфон толковому человеку, чтобы он перепрошил данное устройство.  Bad_digger   23 мая 2017 
не помогло  яжефефэр   12 февраля 
другие решения ожидаются...
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
не загружает приложение, в соцсети заходит без проблем. Мтс 955. захожу в маркет начинаю загружать пишет идет загрузка а потом загрузка не выполнена. помогите ...
4
1 452