Сенсор работает, но экран тёмный

проблема со смартфоном OUKITEL K10000  /  Уфа
3 апреля 2017     bossgmail     нужно срочное решение?
Смартфон OUKITEL K10000
При скачивании с плей маркета приложений в это же время включил обновление ПО. Ушёл в магазин на 20минут когда возвратился телефон был темный включил кнопку питания он немного совсем мало экран подсвечивается а когда снова нажимаешь тухнет и звук блокировки и также сейчас иногда приходит звук смс хотя симкарт там нет.
Комментарии (1):
1 920 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

етырий
гуру
4 486 решений
Всё что делать нельзя ты сделал, ̶ ̶"̶м̶о̶л̶о̶д̶е̶ц̶"̶! Поход в магазин не считается (это можно и даже нужно)
Ищи прошивку на свою модель, инструкцию по прошивке и вперёд!
Или в мастерскую по ремонту и обслуживанию...
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=707999
android-hit.com/cellphones/oukitel/k6000_pro/firmware/ npetroff.livejournal.com/130595.html
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Спасибо за описание проблемы. Следуйте этим шагам для решения данной проблемы со смартфоном OUKITEL K10000:

1. Перезагрузите устройство: Удерживайте кнопку питания нажатой до появления опции выключения и выберите "Перезагрузка". После перезагрузки проверьте, включается ли экран.

2. Проверьте яркость экрана: Посмотрите настройки яркости экрана и убедитесь, что она не установлена на минимальное значение. Если это так, повысьте яркость и проверьте, включается ли экран.

3. Проверьте уровень заряда батареи: Убедитесь, что уровень заряда батареи не достиг критического значения. Если это так, подключите зарядное устройство и дайте устройству достаточное время на полную зарядку.

4. Проверьте наличие обновлений ПО: Перейдите в настройки устройства, найдите раздел "Обновление программного обеспечения" и проверьте, доступны ли какие-либо обновления. Если доступно обновление, установите его и проверьте, включается ли экран.

5. Сбросьте настройки экрана: Перейдите в настройки устройства, найдите раздел "Дисплей" или "Экран" и выберите опцию "Сброс настроек". Это может помочь восстановить нормальное функционирование экрана.

6. Проверьте наличие приложений третьих сторон: Возможно, некоторые приложения третьих сторон могут приводить к проблемам с экраном. Попробуйте удалить или отключить недавно установленные приложения и проверьте, включается ли экран.

Если ни один из этих шагов не помог решить проблему, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр OUKITEL для диагностики и ремонта устройства.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

При скачивании из плей маркета выдает ошибку (недостаточно памяти на устройстве) помогите решить эту проблему
3
2 446
Помогите пожалуйста! В телефоне потух экран, а сенсор работает. Я могу по памяти включать музыку и тому подобное. телефону только 3 месяца. Подскажите ...
979
6
270 743
Полгода назад уронила телефон, разбила тачскрин, поменяла на новый... а недавно гуляла с ребёнком на руках на улице... Может придавила .. но в общем ...
1
1 804
Шёл домой, мне позвонили, я достал телефон, и он упал на землю. После я его включил, но по экрану была трещина. Я думал что всё кончено. Мне позвонили...
Эта проблема появилась после форматирования телефона. Запускаешь плей маркет, пытаешь что-то скачать или обновить, вылазит ошибка...
7
2 668