стал сам выключаться и включаться

проблема со смартфоном ZTE Nubia Z9 Max  /  Москва
Смартфон ZTE Nubia Z9 Max
Добрый день. Проблема в том что приобретённый мною Nubia Z9 после 2 месяцев использования сам стал выключаться и включаться. Причем выключить окончательно не получалось, после принудительного выключения опять включался. В течении 2 часов телефон был не управляемый. Сошел с ума. Сейчас в течении суток ведет себя так же но уже интервалы времени выключения и включения выросли до порядка 2 часов. Короче буду требовать возврат средств или альтернативу. Телефон показал себя не Айс.!
Комментарии (4):
в вопросе указали ответ, зачем сюда писать? идите в магазин где приобретали   andron12330 24 мая 2017
Спасибо за ваш комментарий. Надеялся на то что есть еще некоторые решения данной проблемы. Кроме той что я сам написал, а вы подтвердили.   Владимир777333 29 мая 2017
Это оптимально выгодное для Вас решение, ну поколупаете Вы его, нарушите условия гарантии, а он не оживет что тогда?   andron12330 30 мая 2017
  

Люди с такой же проблемой (2)

  ючивюх  11 августа 2021 
  зыйяше  2 июня 2017 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Здравствуйте. Проблема, которую вы описали, может быть вызвана несколькими факторами, включая программные сбои или проблемы с аппаратными компонентами. Попробуйте выполнить следующие шаги:

1. Попробуйте перезагрузить телефон в безопасном режиме. Чтобы это сделать, удерживайте кнопку включения до тех пор, пока на экране не появится меню загрузки. Затем удерживайте кнопку "Выключить" до тех пор, пока не появится запрос на перезагрузку в безопасном режиме. Если телефон работает стабильно в безопасном режиме, то проблема, скорее всего, связана с установленными приложениями.

2. Попробуйте очистить кэш приложений. Для этого перейдите в "Настройки" -> "Приложения". Затем выберите приложение, для которого нужно очистить кэш, и нажмите на кнопку "Очистить данные" или "Очистить кэш".

3. Сделайте обновление системы до последней версии. Некоторые проблемы могут быть исправлены с помощью обновления системы. Для этого перейдите в "Настройки" -> "О системе" -> "Обновления системы" и следуйте инструкциям на экране.

4. Если вы не нашли решение проблемы, попробуйте сделать полный сброс настроек телефона. Для этого перейдите в "Настройки" -> "О системе" -> "Сброс настроек". Обратите внимание, что полный сброс удалит все ваши данные и приложения, поэтому сначала сделайте резервную копию.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр для диагностики и ремонта вашего устройства.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Телефон начал потихоньку глюкать, но я не придал этому значения. Позже когда он завис окончательно, вырубился. Теперь когда я его включаю он не ...
148
26 294
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПРОБЛЕМА С ZTE V9. ПРИ ВХОДЯЩЕМ ЗВОНКЕ НЕ МОГУ ОТВЕТИТЬ НА ЗВОНОК, НЕ ВИДНО КТО ЗВОНИТ. МУЗЫКА И ВИБРАЦИЯ ТОЛЬКО
4
1 223
Добрый день. Нашла iphone, но он с паролем. После некоторого количества попыток- iphone отключен, подключите к itunes, но itunes запрашивает ...
1
2
1 163
Телефон без какой-либо причины выключился и не хотит включаться. Заряд 90+ %, компьютером не определяется, на подключении к зарядке не реагирует ...
4
1 205
Добрый день всем! Ну во первых батарею мах держит 2 дня, а заявлено ого-го! Не показывает второй (внутр экран) просто черный цвет. Звонок проходит, ...
2
1
1 893