Не помню пароль от ми аккаунта , а также нет доступа к привязанному телефону. Есть ли какие-либо способы кроме прошивки ?
потерян доступ к ми-аккаунту
проблема со смартфоном Xiaomi Redmi 3s / Борисов
Комментарии (2):
Смотри и делай Сергей Маленьких 8 сентября 2017
По ссылке не помогло Наталья Александровна 8 сентября 2017
1 785 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Даже перепрошивка не поможет. Mi-account нужно удалять, и делать это умеют далеко не все. Процедура сложная, требующая определённого не только опыта, но и оборудования. Стоимость удаления аккаунта в Москве - до 2000 рублей в зависимости от модели.
3 августа 2017
добавить комментарий
Да, есть несколько способов, которые можно попробовать, прежде чем прибегать к прошивке:
1. Попробуйте восстановить пароль через "Забыли пароль?" на странице входа в ми-аккаунт. Вам может потребоваться доступ к электронной почте или номеру телефона, которые использовались при регистрации аккаунта.
2. Если у вас было включено резервное копирование данных на вашем смартфоне Xiaomi, то вы можете сбросить устройство до заводских настроек с помощью восстановления из резервной копии. Однако имейте в виду, что это удалит все данные на вашем устройстве.
3. Обратитесь в службу поддержки Xiaomi и предоставьте им все доступные детали о вашем аккаунте и устройстве. Они могут помочь вам восстановить доступ к аккаунту.
Если все эти способы не сработают, вам, возможно, придется обратиться к прошивке устройства. Однако помните, что прошивка может потребовать определенных знаний и опыта, поэтому лучше обратиться к профессионалам или сервисному центру Xiaomi для этой процедуры.
1. Попробуйте восстановить пароль через "Забыли пароль?" на странице входа в ми-аккаунт. Вам может потребоваться доступ к электронной почте или номеру телефона, которые использовались при регистрации аккаунта.
2. Если у вас было включено резервное копирование данных на вашем смартфоне Xiaomi, то вы можете сбросить устройство до заводских настроек с помощью восстановления из резервной копии. Однако имейте в виду, что это удалит все данные на вашем устройстве.
3. Обратитесь в службу поддержки Xiaomi и предоставьте им все доступные детали о вашем аккаунте и устройстве. Они могут помочь вам восстановить доступ к аккаунту.
Если все эти способы не сработают, вам, возможно, придется обратиться к прошивке устройства. Однако помните, что прошивка может потребовать определенных знаний и опыта, поэтому лучше обратиться к профессионалам или сервисному центру Xiaomi для этой процедуры.
12 июля 2023
добавить комментарий
27 июля 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
здравствуйте сделал сброс до заводских настроек телефон требует ввести аккаунт к которому он привязан ввожу опять требует ввести аккаунт к которому ...
Сначала перестал читать отпечаток, и графический ключ тоже не открывал, отдала в магазин, они отправили на прошивку, теперь просить пароль, а я не ...
помогите пожалуйста разблокировать телефон сенсорный LG e400 не помню пароль (комбинацию цифр, которую набрала) совсем. можно делать только экстренные ...
Здравствуйте, в учетной записи самсунг не помню пароль. Как решить эту проблему? Спасибо .
1 368
Забыл графический ключ, пришлось сбросить на заводские настройки, скинул, теперь просит пароль от ми-аккаунта, пароля не помню, электронной почты тоже...
1 667