Треск в наушниках

проблема с гарнитурой A4Tech Bloody G500  /  Великий Новгород
17 октября 2017     daniil200096     нужно срочное решение?
Гарнитура A4Tech Bloody G500
После переустановки Windows 7 Pro появился треск в наушниках. Драйвера на официальном сайте Bloody и Realtek установил, треск остался. Пробовал удалить и установить снова - треск. Пробовал разные USB-разъёмы (задние и передние) - треск никуда не делся. Пытался найти решение проблемы в интернете, но ничего дельного или похожего на мою проблему - нет. Заранее спасибо за помощь!
Комментарии (3):
на другом компе пробовали?
сетевой фильтр стоит?
БП может уже "старенький?
Попробуйте удалить в диспетчере устройств наушники вместе с драйверами и обновите конфигурацию диспетчера
  sl24net 17 октября 2017
На ноутбуке работают хорошо, без нареканий.
Если имеется ввиду электрический удлинитель, то да, от него всё работает.
БП не знаю, но мог ли он сломаться после переустановки Windows?
В ДУ удалял полностью раздел "Звуковые, видео и игровые устройства", треск остался.
Не установлен только "Контроллер универсальной последовательной шины USB" в разделе "Другие устройства", но такого драйвера в интернете я вообще не нашёл.
  daniil200096 17 октября 2017
Молодец ! Данила -Мастер!
Теперь с гордостью можешь ходить по школе и рассказывать младшекласникам ,
как ты мужественно всего за 36 часов победил "мелкомягких"!
P/S Вот тебе скрин на долгую память !
  етырий 18 октября 2017
  

Люди с такой же проблемой (0)

fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет!

Возможно, проблема не в драйверах, а в настройках звука. Попробуй сделать следующее:

1. Открой панель управления и перейди в раздел "Звук".
2. Выбери свою гарнитуру (A4Tech Bloody G500) и нажми "Свойства".
3. Перейди на вкладку "Уровни" и убедись, что "Усиление микрофона" выключено.
4. Переключи режим работы на "Выделение всех звуков" и проверь, помогло ли это.

Если же это не помогло, то попробуй проверить гарнитуру на другом устройстве. Если проблема сохраняется, то, скорее всего, это проблема с гарнитурой, и ее нужно заменить.

Удачи в решении проблемы!
Это решение полезно?   Да Нет
daniil200096
участник
1 решение
Проблему решил спустя полтора дня. Оказалось, были не установлены драйвера для USB-портов 3.0, вследствие чего был треск, которого не было на ноутбуке, но был на ПК!
От себя добавлю, что ВНИМАТЕЛЬНО устанавливайте и обновляйте драйвера после переустановки Windows, чтобы не пропустить чего-то важного! Спасибо за внимание, im out!
Это решение полезно?   Да Нет
Комментарии (2):
Вот, ДЕВУШКА правильно сказало о таких ка к ты !
-Переустанови человеку Windows, и он будет счастлив один день. Научи человека переустанавливать Windows самостоятельно, и он всем скажет, что он – программист!
<<Виолетта Шлеведа, Android-разработчик в Orangesoft>>
  етырий  18 октября 2017 
Етить колотить..
С этого надо было и начинать.
Теперь рекомендую Вам взять и выучить принципы взаимодействия всех периферийных устройств и в последствии всем в этом помогать;))
Только не надо думать, что одной книжкой обойдётся) Это тонна литературы и куча знаний и нюансов.
  sl24net  19 октября 2017 
danger_trojan
участник
222 решения
Пробовали другие наушники?
Это решение полезно?   Да Нет
Комментарии (4):
Да, самые обычные. Без треска работают.   daniil200096  17 октября 2017 
Может дело именно в наушниках   danger_trojan  18 октября 2017 
Они работают на ноутбуке без треска. Вряд ли :(   daniil200096  18 октября 2017 
к ним не нужно ставить отдельные драйвера ?   danger_trojan  18 октября 2017 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

купил эти чудонаушники к которым произвдитель недосужился даже драйвер приложить в комплект, при подсоединении к ноктбуку определяется с 5 раза ...
1
1
3 451
Наушники отлично проработали почти полгода, но неожиданно появилась такая проблема: Лампочка "Питание" перестала гореть и наушники соответственно ...
3
1
4 253
Подключаю наушники к зарядке, индикатор горит пару секунд, а потом гаснет. Пробовала разные зарядные устройства. Наушники не включаются.
2
662
Добрый день, купил наушники, и смотрел видео как апнуться до про версии программы Razer Synapse. В видео сказали, что нужно снять амбушюру, и там ...
2
2 532
Здравствуйте, наушники Haylou GT1 pro не синхронизируются между собой. Несколько раз делал полный сброс наушников четко по инструкции, не помогло. ...