Устройство заблокировано, просит MI-аккаунт

проблема со смартфоном Xiaomi Redmi 4 Prime
10 декабря 2017         нужно срочное решение?
Смартфон Xiaomi Redmi 4 Prime
Телефон выключился. Я его включил, он долго грузился.. Потом надо было заполнить информацию и подключиться к вайфаю, но я не подключился, и теперь не могу зайти в mi account! Устройство заблокировано
Комментарии (2):
Возможно вам нужен сброс Google аккаунта, как правило решается в течении нескольких часов   Альфа-ремонт Иркутск 11 декабря 2017
Очень занимательный ролик
  Сергей Маленьких 12 декабря 2017
2 390 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

12sasha
участник
9 решений
Требуется прошивка
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Если ваш смартфон Xiaomi Redmi 4 Prime запросил MI-аккаунт и устройство заблокировано, следуйте этим шагам для решения проблемы:

1. Перезагрузите устройство. Иногда это может помочь исправить временные проблемы.

2. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение Wi-Fi или мобильные данные. Без интернета вы не сможете войти в свой MI-аккаунт.

3. Если вы не можете вспомнить свои учетные данные MI-аккаунта, попробуйте восстановить их. Перейдите на официальный сайт Mi Account и воспользуйтесь опцией восстановления пароля. Следуйте инструкциям на экране, чтобы сбросить пароль.

4. Если вы все равно не можете войти в MI-аккаунт после сброса пароля, вам может потребоваться сделать сброс данных на вашем смартфоне. Важно отметить, что это действие удалит все данные, хранящиеся на вашем устройстве, поэтому перед продолжением убедитесь, что у вас есть резервные копии ваших важных файлов.

Для сброса данных на устройстве Xiaomi Redmi 4 Prime выполните следующие шаги:
- Выключите смартфон.
- Затем зажмите и удерживайте одновременно кнопку увеличения громкости и кнопку включения/выключения, пока не увидите меню восстановления.
- В меню восстановления используйте кнопки громкости для навигации и кнопку включения/выключения для подтверждения выбора.
- Выберите "Wipe data" или "Factory reset" и подтвердите свой выбор.
- После завершения процесса сброса данных выберите "Reboot system now", чтобы перезагрузить устройство.

Если после выполнения этих шагов проблема сохраняется, рекомендуется связаться с сервисным центром Xiaomi или воспользоваться официальным форумом поддержки Mi для получения дополнительной помощи и решения проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Вчера играла в игру на телефоне, игра сначала зависла, а потом телефон выключился и не включается. Что делать?
49
3
22 011
При скачивание приложения села зарядка, телефон выключился и не включается. При зарядке загорается красный индикатор но телефон ни на что не ...
1
2 629
Вопрос - заряженный телефон выключился и не включается. При этом не подает никаких признаков жизни даже когда ставлю на зарядку. Единственное что дает ...
12
1
12 801
При подзарядке через некоторое время телефон полностью выключается и не включается, пока не достанешь аккумулятор и не вставишь его обратно. Что ...
2
4 067
Телефон ASUS выключился и не включается. Купили полгода назад, пару раз так было. Я его оставляла на зарядке и через несколько часов он включался. А ...
5
4 675