MAC OS не видит сканер

проблема со сканером Canon CanoScan LiDE 120  /  Новокузнецк
18 декабря 2017     Ton82     нужно срочное решение?
Сканер Canon CanoScan LiDE 120
Макбук не видит сканер, установил все драйвера, сделал всё что было описано в интернете, но мой бук так и не видит сканер.
Комментарии (1):
5 749 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (6)

  урэнащ  19 февраля 2023 
  ылепюж  9 октября 2022 
Принтер (МФУ)!Canon установлен и печатает, но сканер нигде не отображен и невозможно отсканировать документы  ренец  16 июля 2022 
короче зашел в сканер а он не работает нихуя если что идите все нахуй и решение пролемы отправьте по почте r.r.gabitova@mail.ru  хуй228  2 июля 2019 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет! Для начала рекомендую следующее:

1. Убедитесь, что сканер включен и подключен к Macbook корректно. Если вы используете USB-кабель, то убедитесь, что он подключен к порту USB Macbook корректно. Если вы используете ethernet-кабель, то убедитесь, что он подключен к Macbook и сканеру корректно.

2. Установите последнюю версию драйвера для сканера, который совместим со своей операционной системой Mac OS. Вы можете загрузить драйвер с официального сайта Canon.

3. Попробуйте перезагрузить Macbook. Иногда перезагрузка может помочь восстановить работу сканера.

Если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте следующее:

4. Откройте "Системные настройки" на своём Macbook и выберите "Принтеры и сканеры". Нажмите "Добавить принтер или сканер". Macbook должен автоматически найти сканер. Если он не находится, нажмите "Добавить другие устройства" и выберите "Сканер". Затем введите название сканера и его IP-адрес. Можно проверить IP-адрес сканера на его панели управления.

5. Если вы все ещё не можете подключить сканер, попробуйте использовать другой кабель или порт USB на Macbook. Иногда причина проблемы может быть в неисправности кабеля или порта USB.

Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему со сканером Canon CanoScan LiDE 120 на Mac OS. Если проблема не удалось решить, обратитесь в службу поддержки Canon.
Это решение полезно?   Да Нет
megamasterlexa
опытный
15 решений
для начала надо убедится в работоспособности сканера, подключите его к обычному виндовз устройству, чтоб исключить этот вариант.
так же убедитесь что вы скачали драйвера именно под Вашу ОС и скачивайте их только тут www.canon.ru/support/consumer_products/products/scanners/lide_series/canoscan_lide_120.aspx?type=drivers&language=&os=WINDOWS 7 (64-bit)
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Попробуйте другой USB кабель, более толстый и короткий, обычно помогает.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

При сканировании выдает ошибку code 2,179,16. Кнопка блокиратора открыта, шнур поменяла и все равно выдает ошибку.
4
4 284
При копировании с кнопки сканера выдает на принтере еле различимую копию (очень бледная. еле читаемая). При работе с приложениями, идущими на диске не ...
2
2 639
У меня комп не видит сканер canon lide 110. А то есть система видит - ставит драйвер, но сам комп не получает сигналы и не отправляет сигналы на него.
8
4 578
Ноутбук Lenovo G710 windows 8.1 при подключении сканера НP G2410 или CANON LIDE 25 выдаёт, USB-устройство не обнаружено. Принтер HP 1020 установился ...
Я пытаюсь что-нибудь отсканировать, но программа "Захват изображений" пишет: "Ожидание сканера", хотя сканер подключен к компьютеру! Но ожидание ...
1
3 017