MAC OS не видит сканер

–    проблема со сканером Canon CanoScan LiDE 120  /  Новокузнецк
–    18 декабря 2017     Ton82     нужно срочное решение?
Сканер Canon CanoScan LiDE 120
Макбук не видит сканер, установил все драйвера, сделал всё что было описано в интернете, но мой бук так и не видит сканер.
Комментарии (1):
1 544 просмотра
добавить комментарий
  Люди с такой же проблемой (1)
  босуг  4 февраля 
Лучшее решение
участник
15 решений
для начала надо убедится в работоспособности сканера, подключите его к обычному виндовз устройству, чтоб исключить этот вариант.
так же убедитесь что вы скачали драйвера именно под Вашу ОС и скачивайте их только тут www.canon.ru/support/consumer_products/products/scanners/lide_series/canoscan_lide_120.aspx?type=drivers&language=&os=WINDOWS 7 (64-bit)
Это решение полезно?   Да Нет
Решение №2
участник
31 решение
Попробуйте другой USB кабель, более толстый и короткий, обычно помогает.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются...
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Я пытаюсь что-нибудь отсканировать, но программа "Захват изображений" пишет: "Ожидание сканера", хотя сканер подключен к компьютеру! Но ожидание сканера ...
1
1 484
После установки OS X 10.9.5. возникли проблемы со сканером, компьютер видит сканер, но сканирование идёт не до конца! И ещё не могу отменить сканирование, я ...
1 364