выкипела каша, попала в дисплей

проблема с мультиваркой Redmond RMC-FM230  /  Биробиджан
19 января 2018     Белла-200     нужно срочное решение?
Мультиварка Redmond RMC-FM230
В режиме «Молочная каша» при рекомендуемых параметрах закладки продуктов и рекомендуемом времени приготовления - крупа не проваривается, каша не доварена.
При использовании программ «Суп», «Мультиповар», «Молочная каша» и при приготовлении большого объёма жидкой пищи, но при соблюдении параметров закладки и без превышения допустимого объёма закладки продуктов, несколько раз происходило выкипание продукта и попадание жидкости в экран-дисплей на панели мультиварки.
2 039 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

цедодэ
участник
1 решение
я просто разобрал и промыл под краном просушил собрал и все работает
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
При возникновении таких проблем с мультиваркой Redmond RMC-FM230 рекомендую следующие шаги:

1. Выключите мультиварку и отсоедините ее от источника питания.
2. Необходимо очистить дисплей от попавшей жидкости. Для этого осторожно протрите экран мягкой, чистой тканью.
3. Проверьте, нет ли повреждений на дисплее после контакта с жидкостью. Если обнаружены какие-либо повреждения, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Redmond для замены дисплея.
4. Приготовление молочной каши требует правильного соотношения времени и настроек. Убедитесь, что вы соблюдаете рекомендуемые параметры закладки продуктов и времени приготовления. Если крупа не проваривается и каша не доварена, попробуйте увеличить время приготовления или добавить немного жидкости. Также проверьте, нет ли неисправностей в крышке или клапане мультиварки.
5. Если при использовании других программ или при приготовлении большого объема жидкости также происходит выкипание продукта, рекомендуется сократить объем или добавить больше жидкости.

Если после выполнения этих шагов проблема с мультиваркой Redmond RMC-FM230 не решена, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр или связаться с производителем для получения дополнительной помощи и рекомендаций.
Это решение полезно?   Да Нет
пупс2
опытный
56 решений
вымыть! . мультиварку и отнести в ремонт
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

После режима "Жарка" поставила в режим тушения овощей (10 мин) после набора давления проработала 1 минуту и встала в режим подогрева. Попробовала то ...
18
11 351
В режиме поджаривания температура ниже чем должна быть, в режиме высокого давления точка мерцает постоянно и не идёт отсчет времени, хотя блюдо ...
2
1 194
Вместо времени приготовления высвечиваются какие-то значки. Не все индикаторы высвечиваются
2
1
1 237
Внешне табло работает нормально, все программы включаются, но там где нужна низкая точка кипения всё нещадно кипит и лезет через клапан в режимах: ,,...
Пользуюсь около 3-х лет, 1-2 раза в неделю. Дней 10 назад при включении не было обычного звукового сигнала, дисплей не зажёгся, как обычно (...
1
1 344