Не работает датчик отпечатка пальца

проблема со смартфоном Samsung Galaxy J5 (2017)  /  Гомель
Смартфон Samsung Galaxy J5 (2017)
Закончилась память на телефоне. Датчик работал, а после, даже не заметила когда, перестал работать . Если заходишь в настройки -> экран блокировки и защита-> датчик отпечатков пальцев, пишет: " Внимание! Произошла ошибка датчика отпечатков пальцев. Если это сообщение появляется часто, перезагрузите телефон."
Перезагружала, удалила все фотографии и музыку. Что делать? Телефон на гарантии. (Давно разбито стекло, на работу не влияет.)
Сбросила настройки-проблема с датчиком решена. Но появилась другая... перестал работать звук..
Комментарии (1):
Очистить память и заставить "СМАРТ ЛЕТАТЬ"!
  етырий 16 июня 2018
21 844 просмотра
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (38)

  дещоп  19 октября 2021 
  абераш  6 октября 2021 
  обяфещиз  1 августа 2021 
J8 самсунг. После покупки предложили обновление ОП, послушно обновила. Перестал работать датчик. До обновления работал прекрасно. После пишет "перезагрузить". Ращумеется пыталась и не раз. Не помогает. Что делать?  энощо  9 апреля 2019 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы со звуком на вашем телефоне Samsung Galaxy J5 (2017), вам нужно попробовать несколько вариантов. Сначала проверьте, находится ли телефон в режиме беззвучного звонка. Если да, нажмите на кнопку регулировки звука и поднимите громкость. Если это не помогло, проверьте, не заблокирован ли звук на телефоне. Для этого зайдите в настройки звука и убедитесь, что все опции выставлены на максимальную громкость. Если это не помогло, попробуйте сбросить настройки звука на телефоне. Если даже после этих действий проблема не решается, обратитесь в сервисный центр, так как это может быть связано с повреждением аппарата. Будьте уверены, что вы подали на гарантийный ремонт до истечения гарантийного срока вашего устройства.
Это решение полезно?   Да Нет
LoyaAngel
мастер
208 решений
Выключи в настройках блокировку (режим блокировки экрана - нет/без блокировки), затем заново выбери режим отпечатки пальцев, настрой, сделай отпечатки.
Бывают сбои, лично сталкивалась.

На гарантии тебе по этой проблеме предложат только перепрошить устройство, это дело 5 минут, но все данные на устройстве ты потеряешь. Еще могут забрать телефон на проверку сенсора, но это тупо потеря времени (в большинстве случаев): от нескольких дней до недели.
Это решение полезно?   Да Нет
6 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (2):
Не получается...
Как самой перепрошить?
  Анастасия Лупик  19 июня 2018 
Пароль не убирается! Что за ерунда?!   Анастасия Лупик  19 июня 2018 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

на экране высвечивается табличка в приложении... произошла ошибка что делать?
5
4 371
Постоянно выскакивает ошибка "Сервисы Google Play произошла ошибка" с интервалом в 1-2 секунды, пробовал воспользоваться советами и в приложениях ...
260
1
57 838
Телефон не заходит на рабочий стол. Когда я его включаю, то он пишет, что в приложении "Mifavor Рабочий стол" произошла ошибка.
63
15 652
В приложении com.android.snap произошла ошибка. Как устранить проблему?
3
2 965
Не работает звук вызова при входящем звонке, только вибрация и то когда включена. Пробовал менять в настройках все бесполезно может стоит прошить?
253
4
112 887