Проблемы с разблокировкой и включением после обновления

проблема со смартфоном Huawei Honor 8 Lite  /  Москва
Смартфон Huawei Honor 8 Lite
После обновления системы при нажатии на кнопку выключения для блокировки экрана и перевода в режим ожидания, телефон не реагирует, либо выводит меню с двумя опциями: выключить или перезагрузить. Вне зависимости от моих действий аппарат перезагружается. Либо после единичного нажатия на кнопку выключения аппарат также перезагружается. Нормальной блокировки-разблокировки практически не происходит. Что делать?
Комментарии (2):
(Нормальной блокировки-разблокировки практически не происходит. Что делать?) Заменить сенсор блокировки или вскрыть и почистить. Прошивка тут не причем.   Сергей Маленьких 20 июня 2018
2 076 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

AndroidsPhone100
опытный
16 решений
Перепрошивка или возможно КЗ на плате (короткое замыкания)
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
PROдисплей
участник
2 решения
Добрый день! В первую очередь, необходимо понять, какие обновления и каким образом вы получили, были ли они установлены на 100% или в момент загрузки произошло что-то (перезагрузка устройства, отключение либо низкий заряд АКБ). Если что-то из вышеперечисленного имело место быть, то в первую очередь, необходимо произвести HARD RESET (главное помнить свой аккаунт и пароль от него, сделать резервные копии), если не помогло, то прошивка.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы с разблокировкой и включением после обновления на смартфоне Huawei Honor 8 Lite, пробуйте следующие рекомендации:

1. Перезагрузите смартфон: Возможно, простая перезагрузка поможет временно решить проблему. Удерживайте кнопку питания нажатой и выберите опцию "Перезагрузить".

2. Очистите кэш: Попробуйте очистить кэш системы вашего смартфона, так как некорректное обновление может вызывать проблемы с разблокировкой экрана. Для этого зайдите в настройки > приложения > управление приложениями > все приложения > системные процессы > закешированные данные > Очистить кэш.

3. Проверьте наличие обновлений: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия прошивки для вашего устройства. Перейдите в настройки > о системе > обновления > проверить обновления и установите доступные обновления, если они есть.

4. Сброс настроек: Если проблема продолжается, попробуйте сбросить настройки смартфона. Важно отметить, что это действие удалит все данные пользователя, поэтому перед сбросом рекомендуется создать резервную копию. Чтобы сбросить настройки, зайдите в настройки > о системе > сброс > сброс настроек.

5. Обратитесь в сервисный центр: Если вы выполнили все вышеперечисленные рекомендации, но проблема все еще не устранена, возможно, есть проблема софтверного характера, требующая профессионального вмешательства. Рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр Huawei для диагностики и ремонта вашего устройства.

Обратите внимание, что данные рекомендации действительны на момент написания, и в будущем производитель может выпустить новые обновления или рекомендации.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

В настройках телефона не могу найти графу "обновление системы", хотя пользовался до этого разными телефонами на андроиде... Может кто-то сможет ...
6
3 183
После обновления системы у меня грузит Интернет только в Instagram и Google, больше нигде. Сама сеть стабильна и без сбоев. Проблемы только после ...
1
1 378
после обновления системы леново завис и программы не отвечают
Здравствуйте! После обновление системы на телефоне 26 мая 2015 г. телефон начал тормозить. Входящие звонки, после принятия звонка тишина в трубке ...
3
6 251
Подскажи пожалуйста, что делать, если пропал русский язык после обновления системы? Искала в настройках, но там только китайский и английский. Заранее ...