Подключение к интернету без подтверждения

проблема со смартфоном Nokia 5228
18 сентября 2011     postal398     нужно срочное решение?
Смартфон Nokia 5228
Возникла проблема - телефон (5228) самостоятельно коннектится к инету (буква Е в левом верхнем углу), при чём в настройках я указал что коннект только с подтверждением. После коннекта примерно раз в 10 минут он качает по 5-10 кб, за пол часа может и все 50, отправляет немного поменьше.
Проблема возникла после настройки почтового ящика, всё вроде нормально настроил, почитал письма, в папке приложения нашел ENG:Email через который можно теперь заходить, всё закрыл, а телефон упорно продолжает сосать трафу.
Естественно применял ловкий инженерный ход - перезагрузку, естественно прочесал все настройки и выставил соединение только с разрешения. Много раз разъединял, а он спустя минуты 3-5 коннектится сам. Удалил точку доступа, он нашёл другую, сейчас уже все точки доступа поудалял, теперь не заходит. Жду пока сам напишет точку доступа и зайдет. Хэлп.
  

Люди с такой же проблемой (6)

у меня такая же история только с nokia 5230!((  Burger  6 марта 2012 
  ололоо  5 марта 2012 
  ОляАя  11 февраля 2012 
415й
эксперт
17 решений
дело в том что твой тел без твоего ведома залазит в нет, для проверки почтового ящика. ты сам говоришь настроил там почту. фирмой производителем заложено что для своевременного оповещения тебя о новых письмах, тел регулярно влазит в нет, что бы проверять. и все все дела. чтоб не тратить попусту трафик просто отключи эту функцию. и все дела.
Это решение полезно?   Да Нет
8 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
А у меня всё равно не заходит   Данила1708  29 ноября 2012 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения данной проблемы, Вам следует пройти по следующим шагам:

1. Перейдите в настройки телефона и выберите сетевые настройки.
2. Затем выберите "Точки доступа" и удалите все имеющиеся точки доступа.
3. Далее, выберите "Настройки подключения" и установите соединение только с разрешения.
4. Если эти меры не помогут, Вам необходимо выполнить сброс настроек сетевого соединения. Для этого перейдите в настройки телефона, выберите "Основные настройки" и затем "Сбросить сетевые настройки". После этого перезагрузите телефон.
5. Если все вышеперечисленные мероприятия не привели к решению проблемы, то, возможно, проблема вызвана настройками вашего почтового ящика. Попробуйте удалить свой почтовый ящик и настроить его заново, убедитесь, что все настройки указаны правильно.
6. И, наконец, если ничто из вышеперечисленного не сработало, попробуйте обратиться в сервисный центр производителя телефона для решения данной проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
ололоо
участник
1 решение
Параметры-персональные-главный экран-уведомление об эл. почте-отображение-отключ.
Это решение полезно?   Да Нет
Комментарии (1):
такая же проблема только с нокиа 5530. не подскажите что делать?   Маргарита_Борисова  23 марта 2012 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

когда подключаю wi-fi, то телефон виснет и сразу появляется в левом верхнем углу голубое окно в котором текст и написано что какая-то ошибка, ...
3
2 175
Меняла разные симки - ситуация сохраняется для всех. Ошибок не выдаёт. Пишет в любых приложениях- отсутствует подключение к интернету.(попыток ...
14
8 530
При открытии папки приложения, там где игры и другие программы нет ничего, пусто только пустой экран. Вернул заводские установки, всё равно та же ...
4
2 324
Всё время запускается в "Диспетчер потключений" подключение к интернет, после разъединения опять подключается. Как выключить автоматичекое подключение...
1
1
5 473
После перехода на заводские настройки говорит "Нет подключения к интернету", и пропустить этот шаг невозможно. Пожалуйста, помогите.
4
1
1 487