Не работает экран

проблема с умным браслетом Xiaomi Mi Band 2  /  Тюмень
8 января 2019     skostyor     нужно срочное решение?
Умный браслет Xiaomi Mi Band 2
Часы неделю лежали без зарядки. Потом после следующей зарядки перестал работать экран.
Комментарии (1):
  

Люди с такой же проблемой (7)

  явях  15 мая 2021 
  элывы  29 августа 2020 
  хямозав  12 апреля 2020 
Как можно починить часы если они замкнули и на них белый экран? Помогите пожалуйста????  исиз  16 ноября 2019 
Такая же проблема пару месяцев пролежали без зарядки. Днём ничего не видно. Ночью немножечко , но не четко. Что делать?  етямов  24 июля 2019 
Не пользовалась больше года. Включили, экран не работает почти... Только в полной темноте еле видно что-то. Так всё функционирует хорошо.  Александр Ванягин  13 июня 2019 
юсозэ
опытный
8 решений
А по блютуз подключаются хоть как подают признаки жизни если нет то просто АКБ сел ниже 3v и контролёр не заряжает его нужно разбирать и заряжать АКБ напрямую нужно зарядить хотя-бы до 3v
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Проблема с не работающим экраном на умном браслете Xiaomi Mi Band 2 может иметь несколько возможных причин и несколько методов для их решения. Попробуйте следующие шаги:

1. Убедитесь, что умный браслет полностью заряжен. Подключите его к зарядному устройству и дайте ему достаточно времени для полной зарядки. Возможно, проблема возникла из-за низкого заряда батареи.

2. Перезагрузите умный браслет. Для этого отсоедините его от зарядного устройства и зажмите кнопку на браслете в течение около 10 секунд, пока он не вибрирует или не появится на экране логотип Xiaomi. Это может помочь восстановить правильную работу экрана.

3. Обновите программное обеспечение браслета. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Mi Fit на вашем мобильном устройстве. Синхронизируйте браслет с приложением и проверьте наличие обновлений. Если они доступны, установите их и перезагрузите браслет.

4. Проверьте, нет ли физических повреждений на экране. Если вы случайно уронили браслет или он подвергся другим воздействиям, экран мог получить повреждения. В этом случае, лучше обратиться в сервисный центр для ремонта.

Если ни один из этих методов не помог решить проблему с экраном, рекомендуется связаться с официальной службой поддержки клиентов Xiaomi для получения дальнейшей помощи или рассмотрения вариантов ремонта.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Видео с YouTube на эту тему

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Часы включаются, вибрируют и отключаются. Лежали на зарядке всю ночь и ничего не меняется
Часы после зарядки перестали включаться! В использовании 2 месяца!
1
1
729
Здравствуйте. Заменили в часах батарею по той причине, что часы выключились и больше не включались, после чего при постановке на зарядку включается ...
6
3
1 943
смарт часы kw18 ставлю на зарядку индикатор показывает что они заряжаются а на экране часов ничего не происходит экран не загорается, также не могу ...
5
2 981
Добрый день. Пользуемся часами неделю и ни разу геолокация по gps не определилась, определяет либо по wi-fi, либо по lbs, в данный момент lbS ...