Система StarBoard не подключена

проблема с интерактивной доской Hitachi StarBoard FX-TRIO-77E  /  Екатеринбург
Интерактивная доска Hitachi StarBoard FX-TRIO-77E
Здравствуйте. Не работает интерактивная доска starboard hitachi fx-trio-77e. При запуске программы выводится сообщение "Система StarBoard не подключена".
Версию ПО обновили до 9.7(была 9.2)
Согласно инструкции (см. прикрепленный файл, стр. 38) пробовали запускать программу LsCamWiz.exe на третьем и шестом шаге выводится сообщение Auto adjustment failed. На доске при настройке сенсора лампочка мигает то красным , то зеленым цветом. При просто подключенной доске к ПК, лампочка горит зеленым.
Комментарии (2):
В СЦ есть специально обученные люди...   етырий 25 июля 2017
  

Люди с такой же проблемой (4)

При нажатии на ярлык starboard software выдаёт ошибку, система не подключена  сибунэрю  8 августа 2021 
  ыфяню  24 октября 2018 
  ювумэ  11 сентября 2017 
неизвестный участник

Обратите внимание на вторую картинку - видно что датчик видит боковые отражающие поверхности, а нижнюю не видит. Так было и у меня. Тоже долго возился, а оказалось все просто - за длительное время использования + наличие обычной меловой доски в классе - нижняя отражающая линейка засыпалась пылью, мелом, последствиями ремонтов.
Вариант 1 - аккуратно очистить нижнюю линейку. Аккуратно (воздух, кисточка) это потому что можно стереть вместе с пылью и особое отражающее напыление.
Вариант 2 - если напыление уже стерто и никакая очистка не помогает - у меня была доска-донор, с которой и взял боковые элементы и заменил ими нижнюю линейку. Ошибка сразу ушла.
Вариант 3 - еще, думаю, можно использовать аэрозольный баллончик, который используют некоторые автомобилисты гонщики для засвечивания номерных знаков машин. Этот вариант еще не пробовал.
Это решение полезно?   Да Нет
16 участников считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Добрый день! Возможно, проблема связана с подключением кабеля между доской и компьютером. Проверьте, правильно ли подключены все кабели и провода, а также есть ли контакт между ними. Если это не поможет, проверьте настройки соединения в программе StarBoard. Если все настройки верны, попробуйте переустановить программное обеспечение StarBoard с использованием последней версии с официального сайта Hitachi. Если все мышление перестало помогать, обратитесь к сервисному центру.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Датчики интерактивной доски не видят нижний слой. Возможно стерто покрытие.
1 146
После перерыва в работе при подключении к компьютеру он не видит интерактивную доску.
2
3 777
Здравствуйте, имеется Panaboard Panasonic UB-8325. Возникла проблема с подключением ее к компьютеру. Компьютер ее никак не хочет определять ее, ...
8
14 232
при включении интерактивной доски - не наблюдается никакого отклика
4
4 861
оторвалась с багажника машины, улетела. Один пластик не найден и подставка дял фламастеров, порвался с краю лист. требуется ремонт, тест
2
782