на дисплее неисправность Сбой в работе (вилка со стрелками)

проблема с кофеваркой Krups EA8250 Compact Espresseria  /  Владивосток
13 октября 2017     djozik     нужно срочное решение?
Кофеварка Krups EA8250 Compact Espresseria
После очередного запуска машины : на дисплее выскочил значок Сбой в работе (вилка со стрелками). Согласно инструкции выключил на 10 секунд. При повторном включении Проблема появляется снова и снова. Выходит неисправность уже после продувки (промывки) системы.
Комментарии (6):
Отдайте машину в сервис, это не по вашему уровню (извините за откровенность)
Ушатаете без шанса на последующий ремонт.
  етырий 13 октября 2017
Какая модель вашей кофемашины?   admin 13 октября 2017
Отключите прибор от сети, подождите ͟М͟И͟Н͟И͟М͟У͟М͟ ͟ ͟2͟0͟ ͟с͟е͟к͟у͟н͟д͟,͟ в крайнем случае, снимите фильтр Claris Aqua Filter System, и снова включите прибор   етырий 13 октября 2017
Модель кофеварки KRUPS EA815 ( EA81* так написано на машине)
Отключения на 20 мин, 50 мин и на сутки результата не дали.
  djozik 18 октября 2017
Вот теперь с чистой совестью в ремонт можно нести !   етырий 18 октября 2017
8 637 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (6)

  улялу  25 июля 2023 
Не включается промывка молочника и сама очистка, не подаеться молоко, выскакивает значек вилка с стрелочками.20сек после выключения не помогает. Но само кофе подаеться.  ицывишиц  11 июля 2021 
После промывки от накипи порошком, машина попросила сменить фильтр, поменяли фильтр. Потом действия согласно монитору на машине , потом идет заполнение аппарата. Потом вилка со стрелками  чузутумя  2 декабря 2020 
djozik
участник
1 решение
Здравствуйте! Сообщаю что проблема решена. Вскрыл, step by step отсоединил аккуратно все фишки и провода и уже при этой процедуре обнаружил плохой контакт на датчике NTC который расположен на фронтальной стороне варочного агрегата . Снял датчик (клей на котором сидел - высох) пропаял контакты т. к. один отвалился. Посадил на клей Devcon. Всю машину почистил, отмыл. Всё работает! Спасибо всем за участие.
Это решение полезно?   Да Нет
18 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (2):
Я женщина🤷‍♀️   улялу  25 июля 2023 
Я женщина! Вдохновилась примером разобрать кофемашину. Нашла один! винтик, открутила, почистила тряпкой и ершиком внутри, что могла. И вуаля! Кофемашина благодарна, проблема с символом вилка решена, я пью кофе!
  улялу  25 июля 2023 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Судя по описанию, проблема связана с какой-то неисправностью внутри кофеварки, вероятно, с сенсорами. Рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта. Возможно, требуется замена детали или перепрошивка программного обеспечения. Не стоит самостоятельно разбирать кофеварку, так как это может привести к дополнительным проблемам и повреждениям. Лучше доверить ремонт профессионалам, чтобы избежать дополнительных затрат и проблем.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Комментарии (1):
Не профессионал. Почистила внутри, что смогла. (Один винтик открутила). Чистила с любовью😍
  улялу  25 июля 2023 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Добрый день! Приобрела кофеварку. Из того места, куда вставляется рожок, течёт вода, идёт пар и шипение. Читала, что это не является нормой, может ...
4
2
9 285
В ситечке остается вода и кофе не сухой, а мокрый, в старой кофеварке такого нет. Это проблема? Я считаю что не хватает давления при подаче воды.
2
1
2 525
После промывки системы от накипи вылетает паровое сопло. После каждой попытки промыть паровую систему, выходят мелкие частички накипи, и сопло ...
3
4 162
Добрый день. Процесс нагрева воды - прохождение через фильтр - стал намного дольше. Идет пар через лицевую панель.
1
1 664
после включения на дисплее "идёт прогревание" секунды 3, потом "регулировка машины выполняется" потом "автоматическое обслуживание" потом появляется ...
9
1 634