Нет соединения с сервером PHILIPS NET TV

проблема с телевизором Philips
21 апреля 2012         нужно срочное решение?
Телевизоры Philips
Появляется надпись: "Зайдите позже", и так в течение 2-х недель. Сервер не найден.
7 508 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (15)

  дюйеб  3 ноября 2015 
  платолик  3 февраля 2015 
у меня такая же проблема с осени 2013  savelev_andrey85  5 марта 2014 
телевизор подключен витой парой к DIR - 300, к нему же конектится по WI FI. Функция подключения к домашней сети работает, телевизор определяет WI FI сеть и тоже подключаеться, через домашний медиа - сервер просматриваються соответсвующие ресурсы в ПК (просмотр видио и т. д.), НО ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К NET TV - "Сервер PHILIPS не найден. Повторите попытку позже". Что уже делалось -1. Перечитано кучу веток форумов )). 2. Обновлена прошивка ТВ. 3. Перенаправление портов, прописывание адресов в ручную, подключение к интернетпровайдеру напрямую без роутера (киевстар позволяет это делать). Телевизор добросовестно получает динамические адреса, шлюзы и т. д. НО НЕ ПОДКЛЮЧАЕТЬСЯ. Если есть мысль как решить задачку - отпишитесь, буду очень признателен.  Samym  9 апреля 2013 
нет подключения к net tv  питер2012  26 ноября 2012 
Такая же проблема ТВ пишет "Сервер Philips не найден . Повторите попытку позже". К компьютеру подключается, музыку и фильмы проигрывает, а вот NET TV запускать не хочет.  Sergey119  14 ноября 2012 
неизвестный участник

Позвоните по бесплатному номеру 88002200004. Вам скажут, что делать. Мне помогло. Спасибо. Но нервов ушло до этого много.
Это решение полезно?   Да Нет
4 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
1. Проверьте подключение к интернету на телевизоре. Убедитесь, что Wi-Fi или кабель подключены и работают без проблем.
2. Попробуйте перезапустить модем/маршрутизатор и телевизор. Отключите все устройства от розетки на несколько минут, а затем подключите их снова.
3. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на телевизоре. Если это возможно, обновите его.
4. Проверьте настройки сети на телевизоре. Убедитесь, что телевизор подключен к правильной сети Wi-Fi и что IP-адрес настроен правильно.
5. Свяжитесь с поддержкой Philips, чтобы узнать, есть ли какие-то известные проблемы с сервером и есть ли способы решения этой проблемы.
6. Если все предыдущие шаги не помогли, попробуйте перезагрузить фабричные настройки телевизора. Обычно этот процесс можно найти в настройках телевизора. Перезапустите телевизор и настройте его заново.
Это решение полезно?   Да Нет
неизвестный участник

Нужно обновить ПО на телевизоре
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Здравствуйте ! На экране моего телевизора «Philips» - 37PFL8404H/60, при входе в «Net TV», постоянно появляется чёрный экран с надписью «Service ...
2
1 179
В меню включаю "Обзор Net TV". Начинается регистрация. Далее пишет не "Сервер Филипс не найден. Повторите попытку позже." Интернет подключен через ...
3
4 438
Добрый день! Телевизор Hartens HTY-65UHDO6B-HA22 постоянно теряет Wi-Fi соединение с роутером, есть ли возможность переключить частоту встроенного Wi-...
1
1
619
при включении телевизора появляется надпись philips и больше на пульт не реагирует
10
4 845
При загрузке на экране появляется надпись smart tv, и телевизор виснет. Как решить эту проблему? Прошивку для этой модели найти не могу.
3
627