Проблема ЖК с подключением к кабельному ТВ

проблема с телевизором Samsung LE40C550
28 мая 2012     uzbek     нужно срочное решение?
Телевизор Samsung LE40C550
Телевизор Samsung LE40C550JWXRU
Производилось подключение кабельного ТВ провайдера Дом.Ру.
До этого телевизор был подключен к провайдеру Кабельного ТВ Южный филиал ЗАО «Комстар-Регионы» (бывший ЦТС-ТВ).
При подсоединении кабеля к антенному входу телевизора начало падать напряжение в квартире (гаснуть ламы освещения, нагреваться кабель). Телевизор был выключен и отсоединен от электрической сети.
Был проведен второй кабель провайдера, напрямую из щитка через входную дверь в квартиру – тот же результат. Поменяли розетки (воткнули в другую) – результат тот же.
Телевизор был отключен от электрической сети, и подсоединен к блоку бесперебойного питания от компьютера. При этом блок бесперебойного питания был отключен от электрической сети. Кабельное ТВ Дом.Ру заработало (начался поиск каналов и т. п.)
При попытке присоединить блок бесперебойного питания к электрической сети (в розетку) напряжение в квартире вновь начало падать, лампы гаснуть, кабель греться).
Специалистом сервисной службы Дом.Ру связался с сервисным центром провайдера, на что ему
сказали, что такое ранее было «с телевизором Самсунг», но решения проблемы не подсказали.
Телевизор вновь был подключен к электрической сети. Напряжение на антенном выходе было замеряно и оказалось очень высоким. При подключении кабеля провайдера «Комстар-Регионы» телевизор начал работать, как и прежде.
Вопросы:
1. Если раньше телевизор работал с другим провайдером , и никаких проблем не возникало, проблема ли это телевизора, как предположил технический специалист Дом.Ру?
  

Люди с такой же проблемой (0)

Роман_Соколов
участник
1 решение
Можно поставить в разрыв антенного кабеля изолятор земли. Для проверки можно попробовать подключить к телеку только центральную жилу антеного кабеля без использования экрана
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Технический специалист Дом.Ру неправильно предположил, что проблема может быть в телевизоре, так как он работал без проблем с другим провайдером. Проблема скорее всего связана с электросетью в квартире или с кабелем провайдера Дом.Ру.

2. Каким образом можно решить данную проблему?

Для решения проблемы с подключением кабельного ТВ от провайдера Дом.Ру необходимо обратиться к электрику, чтобы проверить состояние электросети в квартире, а также кабеля, который использует провайдер. Возможно, нужно заменить оборудование провайдера или провести дополнительную заземляющую работу. Также можно попробовать использовать другой антенный кабель для подключения телевизора к кабельному ТВ провайдеру Дом.Ру.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

не работает поиск каналов после того как зашли в сервисное меню
4
4 994
после выключения телевизора и спустя примерно полчаса сбиваются настройки из таблицы: язык - страна и т.д. и т.п. и так каждый раз. лыжику два года ,...
5
7 867
Мtv 3028, изменены настройки разработчика, андроид постоянно грузится. Можно ли вернуть телевизор к заводским настройкам, чтобы он начал работать, как ...
10
6 543
Из 8 каналов показывает 2 ,на остальных плавает надпись "служба HD".
2
13 310
как подключить телевизор самсунг смарт тв к домашнему кинотеатру самсунг смарт тв так чтобы звук телевизора был через динамики домашнего кинотеатра? ...
7
1
23 317