Ошибка com.android.phone при включении блютуз

–    проблема со смартфоном Garmin-ASUS nuvifone A10
Смартфон Garmin-ASUS nuvifone A10
При включении блютуз любым способом (и через Bluetooth file transfer, и через меню блютуз телефона) возникает ошибка: com.android.phone , при этом на время изчезает сигнал сети GSM и перебивается подключение к интернет через EDGE, через 10 сек все возобновляет работу, но потом опять выбивает эту ошибку, и все "тухнет" заново. Это продолжается до тех пор, пока не выключишь блютуз. Телефон Garmin-ASUS nuvifone A10
Версия ОС 2.1-update1 ПО V5.0.90
1 064 просмотра
добавить комментарий
  Люди с такой же проблемой (1)
тоже самое и телефон почти такой же, через год пользования началось  asus_a50  17 сентября 2012 
Лучшее решение
Евгений Фролов на Fixim.ru
опытный
51 решение
Зайдите в «Настройки»
Выберите пункт «Приложения»
Перейдите на вкладку «Все»
Найдите приложение под названием «Телефон (com.android.phone)»
Нажмите на кнопку «Стереть данные» и «Очистить кеш»
Перезагрузите смартфон и проверьте работу телефона
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются...
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
у меня каждый день когда я через usb подключаю интернет с нокиа 5228 на компьютер пишет сбой. потом работает и где-то через минут 30 опять сбой. помогите ...
422