Блок узором

проблема со смартфоном Samsung GT-i9003 Galaxy S
12 июня 2012     DashMen     нужно срочное решение?
Смартфон Samsung GT-i9003 Galaxy S
сделал блок узором друг отобрал телефон натыкал там теперь надо ввести эл. почту и пароль я не помню что делать (
1 936 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (8)

Что мне делать, помогите! Я забыла узор на телефоне много раз вводила высветилась такая фигня что надо ввести электроную почту а я ее незнаю!  Сломанныйтелефон  8 апреля 2013 
я забыла свой узор на телефоне  нушофарин_9898  4 декабря 2012 
  Каменских  11 сентября 2012 
друг натыкал блокировку с рисунком вышла нада написать эл. п и пороль непомню  samir16  20 июня 2012 
Алексей_Филипишин
эксперт
22 решения
Это только вайп (сброс данных)
vk.com/modification9003 Пишите, расскажем как
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы с блокировкой узором на смартфоне Samsung GT-i9003 Galaxy S и восстановления доступа к устройству, вам потребуется выполнить следующие шаги:

1. Попробуйте ввести временный пароль. Если вы не создавали временный пароль, введите неправильный узор или пин-код пять раз подряд.

2. После пяти неправильных попыток ввода узора или пин-кода, на экране появится опция "Забыли узор?" или "Забыли пин-код?", которую нужно нажать.

3. Затем вам будет предложено ввести учетные данные Google - электронную почту и пароль, связанные с вашим устройством. Введите свою информацию, которую вы использовали при настройке устройства.

4. Если вы не помните свои учетные данные Google, вам может потребоваться выполнить сброс настроек до заводских и удалить все данные на устройстве. Для этого:

- Выключите устройство.
- Затем зажмите и удерживайте одновременно кнопки громкости вверх, кнопку Home и кнопку включения, пока не увидите логотип Samsung.
- После появления логотипа Samsung отпустите все кнопки.
- Используйте кнопку громкости для перемещения по меню и выберите опцию "wipe data/factory reset" (сброс данных/настроек до заводских).
- Подтвердите выбор кнопкой включения.
- Выберите опцию "Yes - delete all user data" (да - удалить все пользовательские данные) и подтвердите ее.
- По завершении сброса выберите "reboot system now" (перезагрузить систему).

Обратите внимание, что сброс настроек до заводских удалит все данные и приложения с вашего устройства, поэтому перед выполнением этого действия рекомендуется создать резервную копию важных данных.

Если эти шаги не помогут решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung или связаться с технической поддержкой Samsung для получения дальнейшей помощи.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Отсутствует флешка на телефоне, и не сохраняет фото на телефоне. Что нужно сделать, чтобы фото сохранялось на телефоне?
на телефоне сломана кнопка включения, телефон сел и теперь никак не могу его включить. кнопка не реагирует, увеличение громкости тоже не работает. ...
492
На экране телефона:неверный графический ключ Чтобы разблокировать устройство, войдите в свой аккаунт Google(у меня нет его), либо просит ввести эл. ...
1 023
пишет "слишком много попыток ввода узора!" требует имя пользователя эл. почты и пароль, все ввожу пишет неверно и снизу экстренный вызов
9
4 429
ребёнок заблокировал телефон ввожу адрес эл. почты, может пароль не правильный, но интернет же не включен, графический ключ я знаю, помогите ...
12
3 700