не загружается приложение "маркет"

–    проблема со смартфоном Sony Ericsson Xperia X8 (E15i)
–    30 сентября 2012     Екатерина_Киселёва     нужно срочное решение?
Смартфон Sony Ericsson Xperia X8 (E15i)
на иксперии х8 всегда пользовалась приложением маркет, ничего не меняла, не удаляла, хотела скачать приложение, нажимаю маркет, пишет:идет загрузка, и все скидывается до меню, не загружается. посоветуйте что-нибудь.
4 046 просмотров
добавить комментарий
  Люди с такой же проблемой (6)
у меня пише цо не потклусений к интернете но у меня е интернеть мошний 4д  ябосюсос  5 октября 2017 
я хотел регистратся маркет всо регистрася зделал. но патом ашибко парол говарит  бащя  28 июня 2017 
у меня ничего не получиться даже ватсап. скачали не удалос  егегю  30 сентября 2015 
Лучшее решение
участник
1 решение
Надо озургански зделать и получиться
Это решение полезно?   Да Нет
4 участника считают, что это решение полезно
Решение №2
мастер
114 решений
Возможно, действительно проблема с синхронизацией аккаунта. Маркет работает корректно с подключенным аккаунтом Gmail. Если синхронизация проходит с ошибкой, то загрузка из маркета становится невозможной. Попробуйте удалить аккаунт и установить его заново. Если не получится, можно попробовать зарегистрировать новый аккаунт.
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
у меня намерено выключена синхронизация (причина - дублирование информации) - прекрасно все работает.
где-то в дебрях фиксим-а умный человек посоветовал почистить кеш (приложение (не такого высокого уровня) какое-то не работало), -после последних пояснений владельца - выполнил бы это деяние.
  purityname   2 октября 2012 
Решение №3
purityname на Fixim.ru
эксперт
104 решения
если ничего не менялось, и вдруг перестало работать, попробуйте просто перезагрузить аппарат.
если "прошит" - переустановить gapps, причем:
если прошивка не официальная, ставить антивирусный пакет.
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
Комментарии (5):
перезагружала, не помогает. телефон не прошит. думаю может проблема в синхронизации с gmail, потому что в настройках аккунта пишет:синхронизация выключена, но не дает ее подключить, пишет:проблема с синхронизацией. может это взаимосвязано?  Екатерина_Киселёва   2 октября 2012 
у меня такая же проблема подскажите решение. или следует просто зарегить новый аккаунт гугл  дима666   2 октября 2012 
такая же проблема, пробовал добавить акаунт, не получается,
хотел удалить старый, но мне пишет что нужно восстановить настройки по умолчанию с потерей всех данных и приложений телефона.
подскажите что делать
  sega_2012   8 октября 2012 
Нужно в любом случае восстановить настройки по умолчанию. Придётся значить жертвовать данными.  Dmitry93   11 октября 2012 
вырубается при подключении: или нет интернета, или нарушена зависимость при запуске (какое то из приложений google - ну не знаю..., повреждено) отчета нет, видим визуально - закрытие приложения и выход в меню.
поддержу Dmitry93
  purityname   12 октября 2012 
другие решения ожидаются...
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
не загружает приложение, в соцсети заходит без проблем. Мтс 955. захожу в маркет начинаю загружать пишет идет загрузка а потом загрузка не выполнена. помогите ...
4
1 556