Не работает сенсорный экран

проблема с сотовым телефоном Philips Xenium X830
2 октября 2012     nuges     нужно срочное решение?
Сотовый телефон Philips Xenium X830
Не работает сенсорный экран. Невозможно даже ввести пин-код. Нажимаешь внизу экрана, а срабатывает в середине.
6 357 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (4)

У меня работает только средня часть экрана а верхняя и нижняя не работает. Еще кнопка включения не работает и регулятор громкости тоже не работает помогите пожалуйста  фыкакя  13 января 2018 
Кто знает Филипс х830 с верху горит ёлочка и сенсор не работает только кнопки  лэтюр  28 июля 2017 
сенсор работал наполовину, внизу не работал, вверху все отлично. Отнес в ремонт, поменяли сенсор и прошивку, а сенсор все равно не работает. В чем причина?  Александр_Травин  6 октября 2013 
работает только средняя часть сенсорного экрана? нижняя часть экрана совсем перестала реагировать на нажатие.  IQLA  23 апреля 2013 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Попробуйте сбросить настройки заводскими данными. Для этого зайдите в настройки телефона и найдите пункт "сбросить настройки". Если это не помогает, проверьте, нет ли на экране царапин или повреждений. Если экран неповрежден, попробуйте обновить программное обеспечение телефона до последней версии. Если проблема сохраняется, может потребоваться замена сенсорного экрана. Следует обратиться к сервисному центру для проведения ремонта.
Это решение полезно?   Да Нет
А сенсор оригинальный поставили? Если китайскую копию - то у них много брака , может и не работать, нужно ставить оригинальный www.gsm-remont.ru/catalog/31612.html
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
xsumx
участник
7 решений
возможен дефект сенсора, занеси его в сервис
или там где тыего покупал, если на него есть гарантия то замени или сенсор или потребуй что бы заменили телефон
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Нужно менять сенсор, в сервисе в гарантийном ремонте откажут (мех. повреждения либо попадание токопровадящей жидкости), обмен телефона по гарантии осуществляеться только после экспертизы сервисного центра а это Смотри выше.
Неси в обычный сервис.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

купила новую сим-карту киевстар. вставляю в телефон, просит ввести пин-код. код ввожу нормально, далее появляется меню услуги Sim, и телефон перестает ...
3
1 998
Когда ввожу пин-код, он не включается, а начинает моргать. Постоянно. И не включается. Без сим-карты - работает. Стоит ввести пин-код - экран то ...
3
2 757
при включении телефона, просит ввести пин-код - спокойно ввожу, затем выбрать режим (Обычный или Flight Mode), выбираю обычный, следом идет ...
3
3 406
Проблема заключается в том, что телефон вечно перезагружается. При включении телефон просит ввести пин-код, после его ввода идет экран приветствия и ...
7
3 682
После года хорошей работы Explay B240 стал глючить. при заходе в папку Входящие СМС - телефон отлючается, перегружается и просит ввести пин код. во ...
2
2 820