нет подключения к маркету

–    проблема со смартфоном Sony Ericsson Xperia X8 (E15i)
–    8 октября 2012     x8sony     нужно срочное решение?
Смартфон Sony Ericsson Xperia X8 (E15i)
не могу создать новый аккаунт или войти в маркет под уже существующим аккаунтом, при подключении пишет не удаётся установить надёжное подключение к серверу для передачи данных. возможно это временная неполадка либо ваш телефон не поддерживает передачу данных. если неполадка сохранится, обратитесь в службу поддержки. хотя в интернет захожу, передача данных на телефоне включена.
9 649 просмотров
добавить комментарий
  Люди с такой же проблемой (44)
  шими  20 ноября 
  агубупаз  17 сентября 
  йялюж  18 августа 2016 
даже в ютуб не заходит-пишит ошибка сетевого подключения и настройки системного времени  timof74  4 ноября 2012 
Помогите, пожалуйста! Уже все пробовала: и до заводских настроек сбросила, и через ютуб пыталась войти (пишет тоже про плохое соединение), и программку для принудительного добавления аккаунта ставила-все бесполезно! У меня SE Experia x8. Интернет работает. Кстати, еще и время сверяла и сеть gsm ставила-ноль. Подскажите, что делать?  Yuliaom  30 октября 2012 
Есть интернет, но не войти в аккаунт, спутник тоже барахлит. Приостанавливает по, но ничем не помогло . Помогите пожалуйста  валерийx8  29 октября 2012 
попробуйте В телефоне нажимаешь на ярлык You tube, когда открывается нажимаешь одну из трех клавиш внизу телефона над которой нарисованы четыре квадратика, в появившемся окне выбираешь графу "Мой аккаунт", входишь через заранее созданные данные. Телефон привязывается автоматом  faton  21 октября 2012 
у меня тоже самое. все скачивалось, но неделю назад он перестал открываться. я даже телефон перепрошила. бесполезно! помогите!  -Елена-  11 октября 2012 
Лучшее решение
участник
1 решение
В телефоне нажимаешь на ярлык You tube, когда открывается нажимаешь одну из трех клавиш внизу телефона над которой нарисованы четыре квадратика, в появившемся окне выбираешь графу "Мой аккаунт", входишь через заранее созданные данные. Телефон привязывается автоматом. ПОМОГАЕТ НО НЕ ВСЕМ!
Это решение полезно?   Да Нет
14 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (3):
мне помогло это решение, только я сначало телефон перепрошил,
на официальном сайте телефона есть номер горячей линии он бесплатный, и там быстро отвечают
  sega_2012   8 ноября 2012 
Мне помогло! УРА! Спасибо! Sony Ericsson XPERIA X8  kkreyzer   16 июня 2013 
Спасибо, помогло  novov   14 сентября 2013 
другие решения ожидаются...
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела