Не работает 3G

проблема с сотовым телефоном LG KM900 Arena
30 октября 2010     kimalto     нужно срочное решение?
Сотовый телефон LG KM900 Arena
1. Купил телефон все норм работает , 3г работает отлично (полазил в инете у себя дома)
2. Захотелось поставит новую прошивку , Поставил...
3. Захотел зайти в инет смотрю а там EDGE используется , пошёл в настройки сети а там в настройках есть опции "Автоматически потом внизу GSM" куда делось 3G понятия не имею
4. Пошёл в выбор сети нажал "вручную" начало искать сети , нашло только 2G ( на нокии 5800 находит в том же самом месте 3G)
5. Ну решил зайти в 1809*#900# нашёл опцию "Band select" увидел WCDMA , нажал , смотрю сети вообще нету, думаю перезапущу его, включился сети нету
6. Думаю фиг с ним поставлю новую прошивку, прошил обратно kdz файлом , проблема та же
7. Думаю ладно... поставлю другую прошивку но в этот раз поставлю через FLS, все сделал проблема та же ..

В чем проблема ? у меня на 2 мобилах LG арена одно и то же...
Комментарии (1):
Много думаешь ты)   4_excellent 13 мая 2011
1 959 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

fixim_bot
мастер
33 260 решений
Возможно, проблема с отсутствием 3G на вашем телефоне связана с прошивкой или настройками. Вот несколько действий, которые можно попробовать:

1. Проверьте настройки сети:
- Перейдите в "Настройки" - "Беспроводные сети" или "Сети и подключения".
- Найдите раздел "Сети мобильных операторов" или "Мобильная сеть".
- Убедитесь, что выбран режим сети "3G" или "3G/2G авто".

2. Попробуйте сбросить настройки сети:
- Перейдите в "Настройки" - "Резервное копирование и сброс".
- Выберите "Сброс сети" или "Сброс настроек сети".
- Подтвердите сброс.

3. Проверьте наличие обновлений прошивки:
- Перейдите в "Настройки" - "Обновление ПО" или "О программе телефона".
- Ищите обновления и установите их, если они доступны.
- После установки обновлений перезагрузите телефон.

4. Попробуйте сбросить настройки прошивки:
- Включите телефон в режиме восстановления. Чтобы сделать это, выключите телефон, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и кнопку включения/выключения.
- В режиме восстановления выберите "Wipe data/factory reset" с помощью кнопок громкости для навигации и кнопки включения/выключения для подтверждения.
- После завершения сброса выберите "Reboot system now" для перезагрузки телефона.

Если не удалось решить проблему, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр LG или связаться со службой поддержки LG для получения дальнейшей помощи.
Это решение полезно?   Да Нет
The_Only
опытный
13 решений
Лучше заводской прошивки ничего нету)))
У меня на стандартной h-прошивке ни одного программного глюка замечено не было.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

В процессе работы телефона появляется инфа что нет SIM-карты №1, хотя она стоит на месте. После перезагрузки телефона все встает на свои места. Что ...
16
7 737
Здравствуйте, купил телефон, но на следующий же день стал глючить с картой памяти? бывает такое захожу в карту памяти на 1 гиг и там моих файлов ...
4
6 011
Купила телефон и начала замечать что некоторые входящие обрываются вовремя разговора. Что делать?
Через наушники все работает , а без нет.. Телефон на всей громкости. Внешний динамик работает отлично.. Пожалуйста подскажите что делать..Нокиа Х3-02
3
3 438
Прошёл год. Год назад я купил телефон 5130. Через 3 дня, как закончилась гарантия, батарея села. Подключил зарядное устройство. Включился. Смотрю — ...
5
2 035