глюк сенсорного экрана

проблема со смартфоном Samsung GT-i9300 Galaxy S III
8 декабря 2012     ann_krish     нужно срочное решение?
Смартфон Samsung GT-i9300 Galaxy S III
Телефону пара недель, проблема в том что экран реагирует на прикасновения которых нет, время от времени некоторых местах прикасается неидимый палец...
1 738 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

неизвестный участник

Сделай полный сброс телефона
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы с глюком сенсорного экрана на смартфоне Samsung GT-i9300 Galaxy S III, вы можете попробовать следующие шаги:

1. Перезагрузите устройство: Прежде всего, перезагрузите свой смартфон, чтобы временно исправить проблему. Просто удерживайте кнопку включения/выключения, пока не появится меню перезагрузки, а затем выберите "Перезагрузить".

2. Удалите пленку или защитное стекло: Если у вас на экране установлена пленка или защитное стекло, попробуйте временно удалить его, чтобы увидеть, будет ли проблема сенсора продолжаться. Иногда пленки или стекла могут неправильно реагировать на касание.

3. Очистите экран: Иногда грязь, пыль или отпечатки пальцев на экране могут вызывать проблемы сенсора. Очистите экран сухой или слегка влажной мягкой тканью или салфеткой для очистки экрана.

4. Перекалибруйте сенсорный экран: Может потребоваться перекалибровать сенсорный экран, чтобы исправить проблему с его реакцией. Для этого зайдите в настройки устройства, выберите "Экран" или "Дисплей", затем найдите опцию "Калибровка сенсорного экрана" или что-то похожее. Следуйте инструкциям на экране для перекалибровки сенсора.

5. Обновите ПО: Проверьте, есть ли доступные обновления прошивки или программного обеспечения для вашего смартфона. Иногда обновления могут исправить проблемы сенсора.

6. Сбросьте настройки: Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте выполнить сброс настроек устройства. Прежде чем сделать это, обязательно сделайте резервную копию всех важных данных, так как этот процесс сбросит все настройки и данные на вашем смартфоне. Зайдите в настройки устройства, выберите "Общие" или "Сброс", затем нажмите "Сброс настроек" или "Сброс устройства". Следуйте инструкциям на экране для завершения сброса.

Если ни одно из этих решений не помогло, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung для дальнейшей диагностики и ремонта вашего устройства.
Это решение полезно?   Да Нет
Veri
опытный
73 решения
Первый вопрос оригинальное ли уст-во?
Второй, были ли падения?
Если ничего этого не было, то возможно повреждем шлейф.
Ксожалению прямая дорога в сервис центр.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

"Сбился прицел", стал высить - к примеру, чтобы нажать на цифровой клавиатуре при наборе номера "0", приходится нажимать "5", и так далее. То же самое ...
1
3 059
при нажатии в любую точку сенсорного экрана или на сенсорную клавишу "назад" всегда открывает меню опций (действие второй сенсорной клавиши), что с ...
3
2 340
В правом верхнем углу экрана телефона изображена стрелочка вверх... Мне интересно, что это?
10
33 042
По несколько раз на дню "зависают" сенсорные кнопки: не реагируют на нажатие никак. После выключения/включения экрана работают какое-то время, потом ...
1
1 368
В нижней части сенсорного экрана появилась полоса "мёртвой зоны", которая не реагирует на прикосновения. Причём, если поворачиваешь смартфон ...
1
3 139