Не могу подключиться к интернету

проблема со смартфоном Nokia 5228
Смартфон Nokia 5228
Все настройки уже и в ручную вбивал, и смс мегафону посылал, сохранял. Не помогает. Пытаюсь зайти через оперу мини выдает мне окно "Выберете подключение: (данных нет)" а там пусто. И даже нет значка попытки подключения. "Е" Как горел знак сети, так и горит. Пытался со стандартного зайти, тоже никак. Просто пишет: "Подключение невозможно". За неделю мучений умудрился зайти один раз. Когда от отчаяния уже решил обновление скачать телефону. Через стандартные функции. Он нашел обновления. Сказал что ему надо подключиться к интернету, дал на выбор точки доступа WAP и GPRS. Выбрал второе, подключился. И даже обновления скачал. В итоге, вопрос в чем может быть проблема. Это с телефоном уже проблемы? Или все же сеть?
  

Люди с такой же проблемой (2)

Проблема с подключением к интернету. Вчера утром еще все хорошо работало. Потом не подключалось. Все настройки в порядке. Даже делал полный сброс телефона. Через интернет настройки не пускает. Один раз пустило через вап настройки и все. Я думаю, у меня был Доктор Веб на телефоне и он нашел несколько угроз в ява-что то там, и переместил их в карантин. Изза этого на приложениях Оперы появился ключик, типо закрыто. Возможно ли, что изза него и возникла эта проблема с подключением?  Charlie_devil  7 января 2013 
Не работает интернет после подключения к модулятору, настройки полностью сбиты, фото куда-то деваются сами по себе, при подключении USB запрашивает OVI Suite, а нужно по идее PC Suite. Помогите, заранее спасибо...  Карапетка  16 декабря 2012 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
В данной ситуации проблема может быть как с телефоном, так и с сетью. Для начала рекомендуется попробовать следующее:
1. Убедиться, что у вас подключен мобильный интернет. Проверьте настройки вашего тарифного плана и наличие оставшихся мегабайт.
2. Попробуйте перезагрузить телефон и проверить подключение еще раз.
3. Убедитесь, что у вас правильно настроены точки доступа (APN) для вашего оператора связи. Некоторые операторы автоматически отправляют настройки на телефон, но если этого не произошло, проверьте настройки вручную.
4. Возможно, проблема связана с неполадками в сети вашего оператора. Попробуйте подключиться к Wi-Fi, чтобы убедиться, что проблема не в вашем телефоне.
5. Если ничего не помогло, обратитесь в службу технической поддержки вашего оператора связи для получения подробной информации о проблеме и ее решении.
Это решение полезно?   Да Нет
Анастасия_Netto
участник
1 решение
Думаю нашла проблему. Было постоянно создано несколько точек доступа. И первой всегда была неверная. С настройками из смс от оператора. Там присылали WAP, а не GPRS-internet. А вторая точка была создана вручную, с настройками с сайта оператора. И когда я поставила ее 1 в приоритет, всё заработало. Ох, как же я счастлива.)
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Не могу подключиться к андроид маркет ,ввожу свою gmail почту и пароль ,через минуты 2-е выдает ошибку "Возможно, это временная неполадка либо ваш ...
70
2
19 734
Не могу подключиться к интернету через wi-fi. Ввожу пароль - пишет, что пароль неверный. Раньше заходил автоматом (пароль был прописан). 1.5 месяца ...
3
2 718
Нужна программа для подключения тел к пк, не могу подключить его?
2
2 259
Вчера я решил перекинуть на свой телефон музыку с ПК (windows 8), но обнаружил, что мой телефон не распознаётся компьютером, да и сам телефон пк ...
4
2 525
подскажите пожалуйста кто-нибудь не могу подключить блютуз-наушник к смартфону гелакси j5 2016 он его видит при подключении пишет введите код всё ...
2
1
896